Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему падает напряжение на аккумуляторе при подключении клемм?

Аккумулятор выдает 12.15 вольта, после того, как накинул клеммы — 11.5
Зажигание выключено, все потребители тоже.
Стартер, соответственно, щелкает, не крутит.
Старый карбовый жигуль, сигналки нет, центрального замка тоже. Это нормально? Если нет, то где искать проблему? Генератор, проводка, реле?

АвтомобилиРемонт автомобилей+5
Артем Басалаев
  · 51,8 K
Лучший
Чип-тюнинг, диагностика, обслуживание и ремонт инжекторных авто.  · 2 апр 2021  · service-injector.ru

Доброго времени суток!

Судя по всему, в какой то цепи нагрузка все же присутствует. Проверить можно амперметром очень легко. Нужен амперметр (обычная цешка).

rabota_s_testerom-3.jpg

Черный щуп не трогаем, а красный переставляем в гнездо для измерения тока (на фото верхнее гнездо). Включаем прибор на измерение тока 10А (на фото сразу над вышеописанным гнездом).

Теперь, когда прибор готов к работе, снимаем минусовую клемму с аккумулятора, и ставим прибор в разрыв. То есть: один щуп к минусовой клемме самого аккумулятора, а второй щуп к минусовому проводу, который вы сняли с аккумулятора. Смотрим на показания прибора. Если все нормально, прибор должен показать 0,15-0,30А. Если же он показывает единицу или больше - значит где то есть нагрузка. Чтобы обнаружить где именно я обычно вытаскиваю по очереди все предохранители, повторяя при этом измерение. Таким образом Вы найдете в какой цепи проблема, ну а дальше уже дело техники)).

СТО "Инжектор-сервис" Чип- тюнинг, диагностика и сервис.Перейти на service-injector.ru
1 эксперт согласен
Не многовато ли, для нормального тока утечки, 0,15-0,3А? Всё что больше 0,1А от лукавого, нормально 0,05-0,07А... Читать дальше
Продаем и обслуживаем аккумуляторы для всех видов наземного и водного транспорта, тяговые...  · 13 мая 2021
Аккумулятор выдает 12.15 вольта - это означает, что аккумулятор разряжен. Зависимость напряжения от степени заряженности легко найти в интернете, например, здесь: https://akbblog.ru/ustrojstvo/napryazhenie-akkumulyatora-avtomobilya Разряженный аккумулятор "проседает" под нагрузкой гораздо сильнее, чем заряженный (с напряжением в покое 12.4 и выше).... Читать далее
Роман Захаров, специалист по аккумуляторным батареямПерейти на yandex.ru/q/profile/p6q2zr3jfvyqn75fmw6xw1586r
1 эксперт согласен

Информация предоставлена верно. Сразу видно, что специалист по электрике (В том числе, и по автоэлектрике)

Как автолюбитель со стажем эксплуатации, ремонта и обслуживания автомобиля Рено Логан...  · 5 сент 2022  · rtiivaz.ru
Возможно где-то идёт замыкание на массу, либо прогнили клеммы на проводах, которые устанавливаются на аккумулятор, замыкание пластин в банке, окисление клемм и т. д. Нужно искать опытным путём и с помощью инструментов.
Персональный автоблог Альберта Аухадуллина о машине Рено Логан Перейти на aauhadullin.ru
Выездной ремонт легковых и грузовых автомобилей и спецтехники на всей территории РФ  · 14 мар 2022  · carewayrussia.ru
Здравствуйте.
Причин может быть много. Вызывайте автоэлектрика, у которого есть нагрузочная вилка, компьюбтерная диагностика для вашего авто, ну и конечно же опыт.
С Уважением, Команда выездного ремонта и техпомощи на дороге.Перейти на carewayrussia.ru
Карбюраторный жигуль и компьютерная диагностика - это комбо)) По теме - неисправность называется утечка тока... Читать дальше
волейбол, грузовая авто-электрика , диагностика грузовых автомобилей)  · 25 сент 2021
  1. возможная причина еще одна осыпалась банка АКБ по этому падает напряжение во время подключения к машине, аккумулятор мокрый где крышки?проверка простая , сникаешь акб ставишь на зарядку при этом долив дистилированной воды , на открученных крышкаш смотришь какая из банок не кипит)
Автоэлектрик. Диагност.   · 16 авг 2021

Протяните все массы (кузов акб. двигатель акб).

Протяните плюс на стартере . генераторе.

Возможно старение клемм. Плохой контакт.

Померяйте сопротивление Двигатель клемма минус. кузов клемма минус.

Должно быть ноль. Тоесть сопротивления быть не должно совсем.

Молодой пенсионер. Ремонт бытовой техники, электроники.  · 29 апр 2022
А измерить потребляемый ток утечки  слабо?  Аккумулятор плохой, однозначно.   У него большое внутреннее сопротивление. У хорошего, заряженного аккумулятора такое падение напряжения (0,7 вольта) будет при подключении фары.
Первый
Ремонт автоэлектрики легковых автомобилей  · 28 июн 2021

Скорее всего,ток утечки. Нужно проверить утечку,в первую очередь.Подсоединить +аккумулятора,а минус через мультиметр на автомобиль.Допустимая сила тока 450мА. Если больше,то искать утечку.

Нужно вынимать по одному предохранители и следить за показаниями,когда упадут смотришь по схеме какие потребители... Читать дальше
Дворник - радиолюбитель  · 29 мар 2021
> Аккумулятор выдает 12.15 вольта, после того, как накинул клеммы — 11.5 > Зажигание выключено, все потребители тоже. > Стартер, соответственно, щелкает, не крутит. > Старый карбовый жигуль, сигналки нет, центрального замка тоже. Это нормально? Если нет, то где искать проблему? Генератор, проводка, реле? Напряжение под нагрузкой проседает. Для того чтобы аккумулятор... Читать далее

Так нагрузки-то вроде нет, всё же отключено. Разве может обычный акб выдавать 15 вольт?