Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему, покупая одни и те же игры нельзя играть в них по сети на разных приставках?

ТехнологииВидеоигры+3
Сергей Рудаков
  · 3,7 K
PR/D&D/Compounds/F:NV/Movies/Pop-Culture  · 7 дек 2015

В первую очередь это связано с такой банальной вещью, как соперничество платформ.

Представьте себе ситуацию, когда двое друзей выбирают одну игру, и хотят играть вместе, но у них разные консоли?

Так вот, сейчас - двум друзьям оказаться по разные стороны баррикад (на разных консолях) практически невозможно, так как все знают, что если ко-оп игры - это их основная цель, то и консоли надо брать от одного производителя.

Для укрепления своих позиций корпорации создают социальные сети на базе своих консолей, что создает лояльность бренду. Именно коммьюнити влияют на столь долгую продолжительность жизни тех или иных игр и даже консолей, и чем крепче коммьюнити, чем больше в нем людей, тем меньше шанс, что покупатель перейдет на другую платформу.

И тут у производителя возникает вопрос: зачем делить онлайновые функции с конкурентом, к которому могут уйти люди? Отсюда, понятное дело, и рождаются изоляция, межплатформенная стена.

Вот мнение журналистов IGN и DualShockers по этому вопросу:

http://www.ign.com/articles/2015/01/23/opinion-why-cross-platform-gaming-should-be-a-reality

http://www.dualshockers.com/2014/08/29/sony-microsoft-its-time-to-allow-ps4-and-xbox-one-gamers-to-play-together-on-the-same-servers/

Пересмотрел все что можно про Family Guy и The Simpsons  · 7 дек 2015
В основном потому что сами производители этого не хотят. Все же для больших корпораций нет ничего важнее чем выручка и если вдруг пользователи разных консолей станут все играть вместе то вся экосистема выстроенная вокруг одной приставки сразу перестанет иметь смысл. Пользователи одной приставки могут начать смотреть на другую консоль и так далее. Ну и естественно... Читать далее
Первый
Пользователь старого TheQuestion  · 7 дек 2015
Если говорить о том, "почему нельзя играть в одну игру на разных платформах" - все очень просто и закономерно, старо как мир. Любой софт (программа, приложение, игра) - это не более чем данные и код, их обрабатывающий должным образом, например, рисующий трехмерные треугольники и программирующий видео-эффекты. Как бы печально ни звучало, но такой код компилируются исходя... Читать далее
Ваши рассуждения, на самом деле, неверны. О разных ОС и API и кроссплатформенном программировании. В клиентской... Читать дальше