это карма один работает 100 лет без проблем а другой в первый год умирает хотя и все стандарты и нормы соблюдены они такиеже как люди которые их создали
Насамом деле отказы в воздухе на самолётах бывают очень редко . Реже чем у автомобилей просто в разы. К примеру у меня за 20 лет работы были пару раз отказы не влияющие вообще на полёт никак и это всё за эти годы. Отказы происходят очень редко благодаря высокой точности изготовления и использование материалов высочайшего качества и конечно регулярному обслуживанию.
Проверка и осмотр самолета и его систем проводятся в соответсвии с регламентом для каждого типа самолета . Но предвидеть так называемые неожиданные отказы и неисправности НЕ ВОЗМОЖНО это примерно как вы едете на авто и прокололи шину , хотя она была у вас до этого совершенно исправна