Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему российские сериалы по телевизору всегда про убийства и драки? И почему голоса у актеров одинаковые?

КиноРоссийские сериалы
Рикимару Лин
  · 1,8 K
Художник, искусствовед, актёр, диктор и вообще очень приятный человек...  · 6 авг 2019

Ну с начала ответ на первый вопрос - почему в российских сериалах сплошные драки и убийства? Желания публики закон для производителей "палб-фикшен" (макулатура, мусор, дешевое чтиво). А все эти сериалы, с точки зрения классической драматургии, абсолютный шлак т.к. диалоги пишутся прямо во время съёмок на коленках, а сюжетные повороты придумываются в ближайшей курилке. Главное требование к таким сериалам ( что б зритель не отрываясь смотрел ) - что бы непрерывно был "ЭКШЕН", т.е. "ДЕЙСТВИЕ". А где экшена больше всего? Ну не заседаниях же кафедры философского факультета! Конечно же в криминальном мире! Там мордобой можно устраивать каждые три минуты. Поэтому каждый второй сериал про бандитов и ментов. Второй по значимости экшен - это война. Там не только перестрелки и мордобой, но и взрывы, отрывание рук и ног и пытки со спец-средствами. Поэтому каждый третий сериал - военный. И, на конец, самый главный, самый бронебойный сериальный снаряд (потому что 80% телезрителей - домохозяйки) - это ЛЮБОВЬ! Со слезами, с соплями, с брошенными детьми, с коварными подругами и жгучими брюнетистыми самцами. Вот так всё и устроено! За небольшие деньги, в дешёвых декорациях и происходит эта сериальная "индустрия". Ни тебе фантастики, ни тебе мистики, ни тебе "Игры престолов" или "Викингов", ни тебе "Ходячих мертвецов"! А почему??? Потому что очень дорого. Потому что для того что бы снять "Ментовские войны" особого таланта не надо. А для того что бы снять "Игру престолов", помимо огромных денег нужен и огромный талант. А у нас вместо таланта только понты.

И почему голоса у актёров одинаковые? Во время обучения в театральном ВУЗе у студентов актёрского факультета есть такой профилирующий предмет под названием - РЕЧЬ. И они, студенты, этим предметом занимаются каждый день. По много часов. С очень серьёзными педагогами. Потому что когда актёр выходит на сцену его должно быть видно и СЛЫШНО. С каждого ряда зрительских кресел его должно быть слышно. И в 17 ряду должно быть слышно и в 35 ряду. Без микрофона. И каждое слово должно быть отчётливо и понятно произнесено. Что бы это произошло актёру СТАВЯТ голос. Его учат правильно и по особому, диафрагмой, дышать. И в процессе обучения голос у студента меняется. Он становится ниже и громче. И эти голоса, действительно, становятся похожи друг на друга. Но это цена которую платит актёр за то что бы вы зрители, сидя в 42 ряду, слышали каждое его слово и понимали про что пьеса.

Анонимный ответ5 августа 2019
"Программирование". Конвейерный масскульт. Мир во всём мире никому не нужен. Люди должны регулярно создавать проблемы, чтобы у всех была работа, чтобы шоу продолжалось, чтобы строили заборы повыше. Нужно показывать и напоминать людям, какие мы подлые и порочные, и что это нормально. В перерывах нужно показывать что покупать от спины, от горла, от головы, от жопы, какие... Читать далее