Мне кажется, что это очередное свидетельство кризиса жанра в российском кино. К сожалению, наш кинематограф (не только авторский) “обслуживает” только несколько основных типов кино: патриотическо-героические истории, низкосортные комедии, фильмы о войнах и эти самая картины о “безысходности жизни в глубинке”. Авторское кино обращается к последнему типу, потому что режиссёры могли это наблюдать своими глазами или выделять истории из огромной массы подобных сцен. И как люди творческий они могут выделить драму, показать её художественно, но происходит она на фоне ещё большей драмы, именуемой “жизнью на периферии”. Этот сюжет проще найти и передать его людям, которые понимают реальность происходящего и могут проецировать на себя. Получается “прям как в жизни”, оттого и вызывает у зрителя настоящие чувства. Но хотелось бы, чтобы в поиске сюжетов авторы обращались к современности, не тем проблемам, которые с нами уже давно и, кажется, надолго, а актуальным, о которых у нас обычно высказываться не принято.