Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему сейчас каждому эксперту, вне зависимости от сферы, нужно иметь свой блог?

МаркетингИнстаграм+2
Дарья Метелкина
  · 11,8 K
Блогер из Перми, рассказываю как вести текстовые блоги  · 18 янв 2022  · inclient.ru
Наклевываются хотя бы такие причины:
  1. Блог - это доказательство, что специалист действительно эксперт в своей теме. Статьи в блоге - некое "портфолио работ", где эксперт делится знаниями с читателями и помогает решить их "боль". Так блогер-эксперт пополняет число постоянных подписчиков, некоторые из которых, могут конвертироваться в покупателей или продвигать услуги эксперта бесплатно (элементарно - сарафанное радио)
  2. Через блог можно вести продажи. Каждый эксперт что-то продает: маркетологи - продвижение сайта, юристы - помощь в суде, писатели - курсы написания романов. Мне кажется ни один лендинг или многостраничник не справится с продажами так хорошо, как цикл статей в блоге, посвященный мнению, советам и описанию товаров/услуг. Лучшее решение, конечно - комбинировать целевые страницы и статьи в блоге.
100% это не все. А вопрос очень интересный.
Примеры блогов экспертов (лишь немногие):
  • Девака - популярный блог SEO-эксперта
  • Баклинко - блог известного зарубежного SEO и маркетинг исследователя
  • Саакова - блогер юриста о гражданских правах
  • и много других.
Компании, у которых есть блог (там много экспертов):
Где НЕ НАДО вести блог в 2023 году, чтобы не бросить работу и не разбогатеть?Перейти на inclient.ru/best-blog-platforms
3 эксперта согласны
Сама веду блог и клиентам рекомендую этот инструмент. Помогает не только в продвижении, но и более глубоком... Читать дальше
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 12 янв 2022  ·
aslanovPR
Причины как минимум две:
  1. Потому что это один из самых простых и эффективных способов доказать свою экспертность. Но нужно иметь не прост о любой блог, а именно блог по своей профессиональной теме.
  2. Блог это способ выделиться на фоне остальных. Индивидуализировать коммуникацию. Показать себя не только функцией, но и человеком. И вызвать симпатию.
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
Создаю маркетинг в социальных сетях, обучаю специалистов  · 15 янв 2022  · clck.ru/YZfz6
Добрый день, соглашусь с предыдущими ответами, но кроме доказательства экспертности и в целом социального доказательства есть ещё и 2 маркетинговых аспекта. Первый из них - специфика маркетинговой воронки. RACE - воронка, которая используется в 90% всех бизнесов, если не больше. Где R - Reach - охват (рекламный, органический) A - Act - действие (клик, попдиска... Читать далее
Оставить заявку на маркетинг в соцсетях для вашего бизнеса можно на сайтеПерейти на clck.ru/YhiLs
Life Print – типография для бизнеса  · 21 янв 2022  · lifeprint.su
Добрый день! Потому что блог сейчас, как визитная карточка для эксперта. Кроме этого, он дает большое количество возможностей - показать свои знания, навыки, прогреть аудиторию и даже заработать. Сейчас такое время, что большое количество коммуникаций происходит онлайн, соцсети и интернет стали неотъемлемой частью нашей жизни. И хотим мы того или нет, нужно следовать... Читать далее
Life Pint - типография для бизнесаПерейти на lifeprint.su
Мой блог instagramx.ru ✔ Интернет-маркетолог и Инста Советник.  · 18 янв 2022  · instagramx.ru
Блог - самый удобный способ дотянуться до своей аудитории, показать экспертность и знания, всегда быть на связи. Также он понадобится для тестирования разных теорий и гипотез в своей работе, опросах общества, запуска новых продуктов.
Люди хотят покупать у людей, а не у брендов и компаний. И блог в этом помогает, когда вы открыты своим потенциальным клиентам.
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и продвигаю экспертов и бренды. Комплексный SMM   · 18 янв 2022  ·
deep.content.blog
Причин несколько. Блог может стать одним из источников трафика. Через блог к вам будут приходить новые клиенты.
Это и охватная история, запуск сарафанного радио. Через блог также удобно продемонстрировать свою экспертность, показать кейсы, рассказать в чем вы профессионал широкой аудитории. И тут снова — блог как источник трафика.
Подписывайтесь на мой Инстаграм с инсайдерской информацией про SMMПерейти на instagram.com
Психология для бизнеса. Психологическая оценка персонала, тренинги, коучинг, психологическ...  · 14 янв 2022  · pforb.ru
Соглашусь со всеми предыдущими ответами. А еще сейчас абсолютное большинство изучают экспертов, организации именно в интернете. На этой основе делают свои выводы и принимают решения. Кто-то по знакомствам, но когда этих знакомств нет и нужен спец в определенной области, интернет-наше все. Отсюда и блог (инста, телеграмм, вк и др), как возможность продемонстрировать... Читать далее
Услуги по психологическому консультированию, тренингам, оценке персоналаПерейти на pforb.ru
2 эксперта согласны
Абсолютное большинство, как и раньше - доверяют больше всего сарафанному радио. Но когда никто ничего подсказать... Читать дальше
Юлия Лахмоткина, профессиональный финансист-управленец. Более 20 лет опыта в крупных...  · 15 янв 2022
На данный момент наличие интересного блога с хорошей большой аудиторией является одним из самых эффективных инструментов продвижения себя или своей идеи для эксперта
Финансист в Совете директоровПерейти на t.me/financeinboard
Cмм продвижение, маркетинг в соцсетях, психология личности  · 17 янв 2022
Потому что это легкий способ дотянуться до большого количества людей и создать очередь из клиентов.
Потому что затраты на рекламу гораздо меньше, чем наружная например (биллборды), организация рекламных компаний и ролики на ТВ.
Блог - доступный способ стать известным экспертом в своей нише.
3 эксперта согласны
Свой блог - это действительно, простой и доступный способ делового общения с заинтересованными пользователями... Читать дальше
Я Вова Филиппский ; не даю о себе ни каких данных, ибо они не нужны никому. Кому...  · 17 янв 2022
Не обязательно каждому эксперту, нужен свой блог. Если говорить откровенно; не каждый эксперт может ответить на поставленный вопрос.
Для ответа, эксперт должен подготовится. Быть уверенным в своих знаниях.