Хорошие smmщики никогда не будут захламлять свои публикации большим количеством эмодзи. это также касается восклицательных и вопросительных знаков.
Конечно, эмодзи в публикациях никто не отменял, но нужно найти золотую середину, а именно, ставить не больше двух-трех. В идеале, вообще один. Исключение может составлять дайджест, где каждая строка начинается с буллитам/маркера, который может быть обозначение нового пункта. Например
Так делают только безвкусные SMM щики и копирайтеры, которые не знают меру ни в чем.
А так если использовать их с умом, при их помощи можно расставлять акценты, задавать настроение и разграничивать текст.
Конечно, если у вас строгий корпоративный аккаунт, то эмодзи противопоказаны.
Добрый день!
Причины в основное две:
1) Это свойственно непрофессионалам, считающим, что это добаваляет большой эмоциональности;
2) Это сфойственнот авторам, сьей целевой аудиторией являются подростки и другие инфантильные личности.