Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему смотря в зеркало я думаю «а ты ничего так», но когда вижу себя на фото, то непроизвольно хочу прекратить своё существование? Чему мне верить?

ПсихологияОбщество+3
Анонимный вопрос
  · 55,9 K
Первый

Здесь дело в том, что в зеркале мы видим, простите за тавтологию, отзеркаленную картинку, а на фото нормальную. Вы привыкли видеть себя в зеркале с самого детства, а на фотографии вы смотрите на себя реже, поэтому вам больше нравится отзеркаленное изображение. Это та же история что и с голосом, когда на записи он кажется плохим.

работаю программистом, по образованию информатик с матмеха и переводчик с английского...  · 11 апр 2019

Верить в то, что для каждого человека есть удачные и неудачные ракурсы, а также то, что на фото и в движении разные люди воспринимаются по-разному - кто-то кажется более красив на фото, кто-то в движении - в реале или на видео. Это нормально.

См. мой профиль Михаил Новиков (Саратов, философ фак.СГУ). Темы: психология, философия...  · 28 янв 2021

С зеркалом очень интересная штука получается: Вы смотрите на себя, реагируете на саморассматривание, потом реагируете на собственную реакцию и Вас начинает забавлять это движение самопознания. Пусть оформленных мыслей и нет в голове, но подсознание "шпарит на полную катушку" (обрабатывая все это). А про фото здесь правильно сказали - это "чей-то ракурс", угол взора на Вас.

Редактор сайта "Техно-истории" и Дзен канала "Интересно ЧТО (техника)"Перейти на interesno4to.blogspot.ru

я думаю, что фото — взгляд со стороны, объективный. а зеркало — взгляд изнутри, то есть скажем так, что есть фора перед самим собой во взгляде в зеркало — можно посмотреть как-то на подсознании на себя так, как тебе хочется.

Здесь был графический дизайнер и фотограф с богатым практическим опытом эникейщика.  · 6 дек 2020