На самом деле путей, по которым можно прийти к осознанному предпочтению шариата, довольно много. К примеру, девушка имеет корни в исламском мире, и, воспитываясь в светской семье, однажды осознает, что ей хотелось бы узнать о том, с чем она все равно чувствует связь (подобный опыт, как я понимаю, пережила дизайнер Асия Бареева). Иногда девушка, которая не имеет никакой связи с исламской культурой, начинает интересоваться этим как какой-то экзотикой и после близкого ознакомления приходит к выводу, что ей хотелось бы разделить такой образ жизни. Точно таким же образом люди приходят к католичеству, буддизму, сикхизму и прочим религиозным течениям. Ну и, конечно, уже обозначенные выше пути - изначальное нахождение в соответствующих культурных условиях, например. Иногда женщина может добровольно избрать такой путь из-за любви к мужчине - стороннику шариата.
Более существенный вопрос, на мой взгляд, о том, почему женщины считают такой выбор правильным и позитивным. Выше уже говорили об "удобствах" (легче выйти замуж, не надо беспокоиться о благосостоянии и т.п.), но мне кажется, это не совсем корректно, так как достаточно много религиозных и околорелигиозных практик предлагают то же самое (скажем, за патриархатом можно обратиться хоть к старообрядцам, хоть к некоторым африканским племенам). Так что такие "выгоды" нельзя назвать исключительно привилегией шариата.
Но если законы шариата не являются такими уникальными, то что заставляет делать выбор именно в их пользу? Кроме обозначенных глубоко субъективных условий (например, ради мужчины), назову довольно очевидное: глубокое разделение догматики исламского вероисповедания. Если женщина обратилась к исламу и пришла к выводу, что это действительно религия, ведущая к Всевышнему, то вопрос о разделении норм шариата в таком случае является действительно добровольным и желаемым самой женщиной проявлением своей веры и любви к Аллаху.
Но ведь жизнь одна. Жить ради того что бы рожать и ничего не делать и не думать это тупик эволюции.