После выхода на рынок агрегаторов, того же яndeх, uber, gett и прочих, от тарифообразования были устранены непосредственные перевозчики, которые формировали свои тарифы исходя из окупаемости парка, его обслуживания, контроля выпуска водителей и прочих составляющих. Сейчас это всё кануло в лету. Большинство потребителей интересует цена, а не то кто их везёт и на чём. Агрегаторы пользуются сложившейся ситуацией на рынке и ведут борьбу за потребителя, как уже высказался коллега, единственным доступным им способом, демпингом.
И не будучи провидцем, здешние завсегдатаи от этих самых агрегаторов, если и отметятся здесь, то скорее всего сошлются на некую высокотехнологичность, неусыпный контроль качества и bla-bla-bla...
Потому что агрегаторы заказов,типа яндекса,гетт и убер,при полном попустительстве департамента транспорта москвы,делят рынок ,демпингуя и разоряя водителей и таксопарки.Плюс отсутствие запрета на работу в такси для гастарбайтеров,готовых работать за еду.
Проблема почти всех постсоветских гос-тв. Отсутствие рабочих мест гос-во компенсирует большим кол-ом услуг (такси), что сдерживает рост тарифов...
А при неплатежеспособности населения, интересы гос-ва, рейтинга президента, совпадают с агрегаторами, а не с водителями!
Не совсем согласен с автором вопроса. Тарифы на проезд в такси зависит процентов на 90 от конкуренции и могут сильно разниться по стране (от низких до заоблачных).