"Каждый день" является СТМ (собственной торговой маркой) Ашана. Бюджет тратится исключительно на производство и логистику. В случае с товарами других производителей Ашан тратит: а) время на согласование цен-договоров-условий; б) деньги на отдельных специалистов, отвечающих за категории товаров, коммерцию, закупку, логистику и т.п.
По данным исследовательских агентств, в условиях кризиса 48% людей предпочитают экономить, выбирая более дешевый товар в магазине. А СТМ всегда выглядят выигрышнее на полке по сравнению с брендированными продуктами.
СТМ, как заметили выше, есть почти у всех ритейлеров и сейчас только начинает развиваться на российском рынке. Есть мнение, что в течение 5 лет с полок исчезнут 20% привычных товаров, а на их место ляжет СТМ той или иной сети. Что, в общем-то, неплохо для нас как обычных покупателей, потому что качество не всегда хромает. Такие дела.
Но ведь эта фирма является дешевой и в других магазинах, не только в ашане
На какое производство тратит деньги ашан? Эти товары производят те же поставщики что и все остальное, какие то товары производят крупные, какие то мелкие поставщики.
Я просто широким жестом обозвала издержки на закупку у поставщика (крупного или мелкого) производством. Не очень корректно, согласна.
смотрите, вот здесь можно посмотреть на то, что происходит с рынком СТМ сейчас)) занимательная штука http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2016/private-labels-grow-rapidly.html
Качество хромает очень избирательно, нужно просто выяснить это опытным путем. Вообще все такие СТМ типа красная цена, 365 дней, каждый день, круглый год и тд - всегда можно покупать канцтовары, салфетки, туалетную бумагу, прокладки, некоторые сухие печенья, макароны, крупы и подобные вещи, которые очень сложно сделать говном. Иногда попадались плохие макароны, но вот каждый день вполне норм. Молоко невкусное совсем, но куда-то добавлять можно. Но самая гадость это шоколад и йогурты. Остальное не пробовала.
Позволю себе сказать пару слов о этой марке.
Обратил внимание на нее в принципе не так давно, и знаете, остался под приятным впечатлением. Огромная разница в качестве по сравнению с той же "Красной ценой" сети Пятерочка.
Консервы рыбные сайра и по вкусу и по качеству отличные, кофе сублимированный, кефир, молоко, майонез, яйцо!, Даже дешёвый белый хлеб (батон нарезной), да много чего можно перечислить. Приятно удивляет такая забота о покупателях!
Честно говоря я рекомендую знакомым почаще обращать внимание на эту марку.
Мои домашние тоже оценили. В соотношении цена качество "Каждый день" привлекательная продукция. Чего не могу сказать о марке "Красная Цена".
Меня зовут Сан Саныч. Несколько лет мы покупаем чай от фирмы "Каждый День". Дешевый, но более-менее сносный. "Чай чёрный", 100 пак. Последний раз, 3 дня назад, взяли очередную упаковку, а там не чай, а, скорее, солома или мусор непонятного происхождения. Буду добиваться, чтобы вас привлечь к суду. Понимаете, вот такое отношение к покупателю называется мошенничеством и к бизнесу не имеет отношения.
Я работал на предприятии, которое производило кукурузные палочки. Мы фасовали одни и те же палочки в собственную упаковку, для "Ашана", для "Кировского".
Думаю, дело не только в экономии на "входной цене" в торговую сеть, но и в качестве сырья тоже. Например, шоколадные плитки и макароны марки "каждый день"отличаются низким качеством. Шоколад очень выдаёт своим вкусом растительные масла, есть его практически невозможно. Макароны слипаются и развариваются вне зависимости от времени варки.
Он очень плохой, его нельзя употреблять, он не имеет качества, поэтому он так дешев. Я до сих пор не знаю, что писать здесь, чтобы достичь минимального количества символов, поэтому я пишу, что не знаю, что здесь писать, чтобы достичь минимального количества символов. Извините за возможную неполноценность, я использовал переводчик Google
В россии ничего не имеет качества, так что все в порядке
Блин, да все просто) Дело в том, что такая продукция делается из отбросов и фикалий, она по качеству и вкусу сильно отличается от оригинальных продуктов, потому и такая низкая цена))