Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Требуют стаж в трудовой, без стажа не принимают. Почему?

Чтобы был стаж - нужно работать, а чтобы работать нужен стаж. Как это работает? Кто это придумал? У меня опыт многолетний, практический. К примеру, я без компьютера способен построить дом, почти любой сложности и почти в любой местности.
Кто-то мне это сможет объяснить?
ОбразованиеТрудоустройство+2
  · 187
Отношения между людьми, философия, политика, здоровье, медицина, еда и питание...  · 30 нояб 2021
Работодатели не хотят тренировать неопытных работников. Им выгоднее нанять опытного работника.
Потому что опытный работник на много быстрее станет полноценным работником компании, чем не опытный. Неопытному на это надо время и помощь от других работников.
Такое отношение к новым работникам приведет к тому что многие люди не захотят учится по специальностям где без опытных не принимают. Получится нехватка работников. И работодатели начнут вопить что им нужны опытные работники из других стран. Чтобы правительство разрешило им завозить таких работников.
Этот сценарий уже долго продолжается во многих Западных странах. И видимо в Россие тоже так получится.
А работодатели не хотят тренировать неопытных работников, потому что это деньги им стоит, а натренированный работник может уйти к другому работодателю.
При Советской власти, такой проблемы не было. Потому что все работодатели были правительственными. И им не надо было беспокоится что натренированный работник уйдет к другому работодателю. Натренированный работник себя оправдывал в интересах страны, не завися где он работал.
А сейчас интересы раздробленны так что не у кого нет интереса всей страны. Каждый работодатель думает только о себе и о своей выгоде, не завися от того что нужно всей стране.
Повторяюсь! У меня ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ ПОЧТИ 30 ЛЕТ но, он не подтверждается стажем в трудовой книжке. И я не один... Читать дальше