Тут надо вспомнить технику классической рисованной анимации.
Кадр рисованного мультфильма состоит из фона, который рисует художник фонов, фон не меняется на протяжении всей сцены. И прозрачных целулоидных слоев, которые рисуются после основной анимации художниками по заливке и контуровке, и меняются почти на каждом кадре, в зависимости от типа движения персонажа. На каждом слое рисуют позу персонажа, его могут расположить на нескольких слоях, для удобства, например ноги на одном слое целулоида, а руки, туловище, голова на другом. Это иногда заметно, когда на один кадр пропадают конечности персонажа, это ошибка оператора, забыл положить слой целулоида. Также отдельным слоем рисуют и то, с чем будут взаимодействовать с персонажем. Все это чтобы, например, на 10-ти секундную сцену из 120 кадров, использовать только один фон.
Так вот. Скорее всего он выделяется из-за того, что при заливке используется специальная краска для целулоида. При высыхании оттенки и сам вид краски немного отличается.