Добавлю, что шиитов и суннитов нельзя сравнивать по параметру радикализма. А если и сравнивать, то радикальнее будут сунниты, потому что почти все террористические организации - суннитские, и салафизм и ваххабизм это именно суннитские течения. Среди шиитских экстремистов вспоминается только Хезболла, и они, конечно же, совсем не такие экстремисты как некоторые суннитские отступники (сейчас Хезболла воюет против ИГ, причем защищает христиан Сирии).
Для шиитов салафиты куда более консервативны. Например, в шиизме практикуется почитание могил и вообще святынь, которое возникало со временем, и которое вообще не было распространено и было запрещенным во времена Пророка:
Нет жертвоприношения на могиле в исламе.
## — Сунан Абу Давуда 3222, Мустадрак аль-Хакима 1/370
И, соответственно, салафиты, которые хотят вернуться в те времена, доходят вплоть до отрицания святости Каабы. Вот такие они консерваторы. Что же мы видим у шиитов?
Исключением является (поедание) земли могилы нашего господина, Абу Абдуллаха аль-Хусейна, мир ему, для прошения заступничества и не разрешается есть в других местах и есть больше размера средней горошины, и не добавляется к нему земля другой (могилы), кроме земли его могилы, будь это даже могилой Пророка или других имамов, мир им.
## — Рухолла Хомейни. Тахрир аль-васила
В целом, создается впечатление, что шиизм оставляет гораздо меньшее поле для трактовок ислама, чем суннизм, и, возможно, именно в этом выражается радикализм, который в имеете в виду. Но я не буду это утверждать с точностью, оставлю это эксперту в исламе.