Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в легковых авто руль стоит вертикально, а в грузовых и пассажирских горизонтально

Уважаемые знатоки. Ответьте на вопрос.

Почему рулевое колесо в легковых автомобилях расположен более вертикально (40-50°), чем в грузовых и пассажирских (20-30°)?

Этому есть техническое объяснение или просто так повелось исторически?

АвтомобилиТехника
Денис Родин
  · 287
Люблю математику и литературу, а вот фотографироваться нет...  · 5 июн 2019

Я считаю, что это связано с устройством машины. Во-первых, в легковой машине водитель сидит за колесами и сиденье находится чуть выше середины колеса, а в грузовой сиденье водителя над колесами. Во-вторых, руль у грузовых машин, когда не было еще гидроусилителя, делали большего радиуса, чтобы было легче поворавчивать тяжелые колеса.

Ну тогда почему у капотных грузовиках руль также "горизонтальный"? А наличие ГУРа или ЭУРа не изменили эту... Читать дальше