Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в Москве развивается прогулочный велосипедизм, а не транспортный? (Дорожки делают там, где красиво, а не из района в район)?

ОбществоБудущее+2
Павел Гаврилов
  · 2,2 K
Импорт и дистрибуция спортивных товаров, Москва.  · 22 сент 2015

Власти лишь несколько лет назад начали создание велосипедной инфраструктуры, и на пути стоит еще множество проблем. Нельзя вот так сразу взять и грамотно вписать велосипедные дорожки в транспортную сеть города, как это сделано в Копенгагене или Амстердаме - там инфраструктура существует и модернизируется сотню лет, и даже больше.

Да, пока большинство велодорожек в Мск ведут "из ниоткуда в никуда" и пока что являются в лучшем случае местом для прогулок, нежели как замена или дополнение общественному или личному транспорту. Но дело не только в них. Ну есть велодорожка в ПГ. По ней гуляют мамаши с колясками и молодые люди с девушками. Толку от этой велодорожки - ноль. Пока что жители ее просто не признают, не видят в упор, несмотря на разметку и обилие знаков. Думаю что должно пройти время, прежде чем жители свыкнутся с велосипедами, город адаптируют к велосипедному движению, велосипедисты начнут реально использовать для передвижения а не для прогулок. Ведь, если честно не достаточно лишь велодорожек, просто сесть на велик и доехать на работу можно было и 10 лет назад, можно и сейчас. Но необходимо что бы около домов, офисов, магазинов были оборудованы стоянки/гаражи/зоны, где хранить эти велосипеды, необходимо что бы водители и пешеходы свыклись с тем что между проезжей частью и тротуаром теперь существует еще и велодорожка и что она сделана не для пеших прогулок и не для парковки.

И в принципе то, что сейчас развитие инфраструктуры направленно больше на велопрогулки, это наверное правильно. Это может быть как "переходный" этап. Сознание у людей должно немного поменяться, на это уйдут годы, если власти не затормозят этот процесс конечно.

Не знаю, мне кажется, что для того чтобы понять, что велодорожка должна идти из пункта А в пункт Б, а не ходить кругами и не обрываться в чистом поле, чтобы это понять - не нужны многовековые традиции. Достаточно обзавестись элементарным здравым смыслом.

К сожалению не достаточно здравого смысла. Нужно перестраивать город и переучивать жителей. Здравый смысл в этом плане должен не только у специалистов генплана, он должен быть у всех. У уйдут годы, прежде чем у жителей между двумя извилинами в могзу, обозначающими автомобиль и пешеход вырастет еще одна, обозначающая велосипед.

Много буков, и всё не про то, что спросили

Вот да. И есть ощущение, что отвечающий вообще не ездил по городу на велосипеде.

Директор Института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ, член Градостроительно...  · 15 мая 2018
Велодорожки в Москве делают во многих местах. Скажем, на бульварном кольце, а это, честно говоря, место, для велопрогулок максимально неподходящее. На самом деле, развитие велосипедной инфраструктуры включает разные вещи – велополосы, велосипедные дорожки, велосипедные дороги. На бытовом уровне кажется, что все это одна и та же велосипедная дорожка, но они очень... Читать далее