Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в наборах "Лего" остаются лишние детали?

ИгрушкиЛего
Ян Келеп
  · 12,9 K
Отвечает
Айкуб

Как правило, в наборе остаются лишними самые мелкие детали, которые легко можно потерять при сборке. Это касается больших наборов. Маленькие же наборы идут без запасных частей, насколько мне известно.

Так же, если у вас что-то потерялось или (что мало вероятно) нехватает, то компания Лего вышлет Вам запчасти. Для этого надо заполнить специальную форму на сайте lego.com

Член несуществующего у нас гражданского общества  · 7 июн 2016

В наборах Лего маленькие детали часто теряются, могут незаметно упасть.

Поэтому маленькие части конструкции дают, как правило, с запасом, чтобы, если что, можно было достроить

Я любитель Звездных Войн, Динозавров, и конечно , же LEGO!!! Я автор канала на Яндекс...  · 29 июн 2021

Дополнительные детали LEGO существуют во всех Наборах Датского конструктора - LEGO. Они нужны для того, что если Вы потеряли деталь, вы сможете заменить её дополнительной.

Это не правило. Бывают остаются, бывают нет. Думаю это связано с автоматической фасовкой. Лишние детали застревают в основных и попадают к вам в пакетики. Но их не много и не всегда

Добрый день! Один нюанс. Экстра-деталей всегда одинаковое количество. Если вы соберёте набор и я соберу такой же... Читать дальше