Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в рекламе автомобилей так часто делается упор на эмоции? Серьезная же покупка...

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Екатерина Павлова
  · 188

Вы имеете в виду, что это серьезная и ответственная покупка для вас, и если выберете неправильно, то придётся мучиться с этим автомобилем долгие годы? Но для автопродавца-то это не так. Их задача продать вам именно свой автомобиль, не допустив покупки автомобиля конкурента. В то же время, автомобили одноклассники на сегодняшний день практически не отличаются друг от друга по комплектации и цене, поэтому и приходится давить на эмоции. Что вы скорее купите, яркий и стремительный автомобиль, или машину, у которой за счет тщательной переработки инженерами багажник стал на 17 миллиметров длиннее, чем в предыдущей модели, при сохранении внешних габаритов и объема мест для пассажиров, и даже на 3 миллиметра превосходит все багажники автомобилей того же класса? Да эту фразу до конца никто не дочитает :) Реклама в принципе давит на эмоции.