Не очень понятно, в чем смысл такой рекламы. Обычно если человек инвестор, то это за ним «охотятся» предприниматели с целью заполучить инвестицию в свой проект. Инвестиции — это целая огромная отрасль, там свои правила, свои мероприятия, где встречаются инвесторы и предприниматели. Давать рекламу себя как инвестора в рекламе по телеку — это то, что называется «из пушки по воробьям». В общем со всех сторон ваш вопрос звучит бредово.
А вот этот вопрос «Людям проще купить товар, чем обратиться за поддержкой к этому спонсору?» — я вообще не поняла. Люди покупают товар, когда им нужен этот товар. Бренды покупают рекламу на площадках с большой аудиторией, чтобы их товар больше покупали. Каким образом покупка товаров связана с «поддержкой спонсора»?