Вообще, впервые этот трюк был придуман и внедрен компанией Alka-Seltzer.
Как увеличить продажи вдвое? «Очень просто» — подумали сотрудники компании Alka-Seltzer. В рекламе важно показать людям, что нужно бросать 2 таблетки в стакан воды, вместо одной.
И это сработало. Это был гениальный ход, который принес феноменальное повышение продаж. Затем такой трюк с количеством позже начали использовать жевательные резинки, зубные пасты, шампуни и т.д.
В зависимости от количества жевачки во рту различается время, за которое она превращается в сверхтянущееся мерзкое месиво, от которого хочется стошнить.
Я активно жую, одну стандартную подушечек размалываю до такого состояния секунд за двадцать.
Так что всегда беру хотя бы две.