Всё это действительно очень грустно. Можно сослаться на то, что 21 век только начался или что современный человек по количеству прочитанных символов может осилить только формат твита или поста в инстаграме. Но мне кажется, проблема не в самом жанре и времени, а в том, что наши писатели предлагают читателю одно и то же — что-то основанное на русской тоске и самокопании в остатках, неразобранных нашими великими соотечественниками. О чём-то новом современным писателям мешает писать либо груз классической русской тяжёлой литературы, либо нежелание меняться так же, как со временем меняется читатель. Всегда хочется стать новым Достоевским, а рисковать с новыми формами не хочется. Как раз на эту тему у нас недавно вышла статья, где можно подробнее познакомиться с моими мыслями на этот счёт и узнать о кризисе в русской поэзии.
Вы сейчас о себе, или об ЭТИХ ? ))) Да во все времена кто-то читал, а кто-то - нет.
тут сложно сказать может он уже есть но ему сложно опубликовать свой дебютный роман
Но только не Вкунин
Если взглянуть назад в прошлое, то можно убедиться, что великими писателей признавали лишь после их смерти. Однако, сейчас у людей другие увлечения и не факт, что будут признавать в 21 веке кого-то великим из писателей.
А кого вы считаете великим? Джоан Роулинг, которая написала Гари Потера, Колдуна сатаниста мальчика и дети по нему сходят с ума да и взрослые. И тираж этой книги по всему миру и доходы на миллионы.
Потому, что величие кого/чего-либо определяется только постфактум. Через сто лет выяснится, что мы сейчас живём по уши в "великих".
При этом, конечно, великий в будущем не может быть совсем неизвестен сейчас. Но, скорее всего, считается литератором "средней руки", максимум - "широко известным в узких кругах". Баснописец Крылов в своё время ценился куда больше, чем Пушкин.
Очень правильное замечание! Великий Классик - только тот, кого читают и переиздают через поколения после его смерти...