Почему солнечных электростанциях циклы разряда и заряда аккумулятора разделены во времени, а в автомобиле почти такой же аккумулятор во время езды одновременно и заряжается от генератора, и питает сеть? Такая же ситуация и в бесперебойных источниках питания. Их свинцовые аккумуляторы не могут одновременно и заряжаться, и разряжаться. Но почему в автомобиле могут, причем без всякой автоматики? Просто включили аккумулятор параллельно генератору, и поехали. Почему бы так не сделать и в солнечных электростанциях?
Если вы имеете ввиду солнечную электростанцию с аккумуляторами, то движение потоков энергии происходит в соответствии с режимом функционирования и программой. Возможные варианты:
Эти процессы обычно запрограммированы в инверторах и контроллерах, если используется не контроллер а сетевой инвертор в паре с аккумуляторным инвертором, обычно в такой ситуации автономный инвертор повышает частоту вырабатываемой энергии, тем самым регулируется поток энергии от сетевого инвертора.
"в автомобиле почти такой же аккумулятор во время езды одновременно и заряжается от генератора, и питает сеть" - нет. Не так.
В автомобиле есть такая штука - называется реле-регулятор.
Она или включает питание бортовой сети от аккумулятора, или включает питание бортовой сети от генератора и переводит аккумулятор на зарядку.