Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему в солнечных электростанциях циклы разряда и заряда аккумулятора разделены во времени?

Почему солнечных электростанциях циклы разряда и заряда аккумулятора разделены во времени, а в автомобиле почти такой же аккумулятор во время езды одновременно и заряжается от генератора, и питает сеть? Такая же ситуация и в бесперебойных источниках питания. Их свинцовые аккумуляторы не могут одновременно и заряжаться, и разряжаться. Но почему в автомобиле могут, причем без всякой автоматики? Просто включили аккумулятор параллельно генератору, и поехали. Почему бы так не сделать и в солнечных электростанциях?

АвтомобилиАккумуляторыСолнечные батареи
Master Stan
  · 251
Трейдинг на Форекс и солнечная энергетика  · 3 янв 2021  · novicetraders.wixsite.com/novicetraders

Если вы имеете ввиду солнечную электростанцию с аккумуляторами, то движение потоков энергии происходит в соответствии с режимом функционирования и программой. Возможные варианты:

  1. Солнечной энергии больше чем потребление - энергия идёт на потребление, излишки на заряд аккумулятора, если аккумулятор заряжен полностью - излишки пропадают.
  2. Солнечной энергии меньше чем потребление - энергия идёт на потребление, недостаток энергии восполняется из аккумуляторов.
  3. Солнечной энергии вырабатывается столько же сколько потребляется - энергия идёт на потребление, излишков энергии нет.

Эти процессы обычно запрограммированы в инверторах и контроллерах, если используется не контроллер а сетевой инвертор в паре с аккумуляторным инвертором, обычно в такой ситуации автономный инвертор повышает частоту вырабатываемой энергии, тем самым регулируется поток энергии от сетевого инвертора.

Инвесторы для прибыльных трейдеров, CopyFX от Roboforex, зарабатывайте больше!Перейти на cutt.ly/roboforex
1 эксперт согласен
Биолог. Интересы - зоология, этология, экология, физиология, эпидемиология, охота...  · 1 дек 2020

"в автомобиле почти такой же аккумулятор во время езды одновременно и заряжается от генератора, и питает сеть" - нет. Не так.

В автомобиле есть такая штука - называется реле-регулятор.

Она или включает питание бортовой сети от аккумулятора, или включает питание бортовой сети от генератора и переводит аккумулятор на зарядку.