На самом деле всё довольно просто. Хорошие фильмы ужасов снимают либо там, где существует большая и качественная школа производства хорроров, либо там, где, в принципе, жанровое кино не остаётся в маргинальной части кинотеатров с 10 сеансами на премьере. У СССР, в принципе, не было школы хорроров, отдельные элементы могли присутствовать в фильмах, но чтоб именно целый жанровый фильм – нет, такого не было (справедливо, кстати, почти для всех жанров, которые известны современному зрителю). И у СССР, при всём соцреализме была тяга к большим шедеврам авторского кино, которые могли бы пройти сквозь века. В России ситуация мало чем изменилась. Хорроров снимают всё ещё довольно мало и серьёзного осваивания жанровых конвенций не происходит – происходит копирование. Хороший фильм ужасов всегда привносит что-то новое в жанр. А произведённые фильмы ужасов всё так же остаются маргинальным кинематографом, увы. Поэтому пока такая ситуация. И не в деньгах дело, потому что хорроры в принципе прибыльный жанр, при минимальных вложениях можно сделать много-много бумажек.
Что делать? Ждать или снимать. Всегда есть вариант, что появится кто-то вроде Федерико Альвареза, который любит и смотрит фильмы ужасов, а его профинансирует какая-то компания. Или это будете вы.