Они и людей рисовали не особо похоже. Потому что это сложно, требует накопления знаний, нужно разбираться в анатомии, перспективе и прочих художественных штуках. Но если человека еще можно усадить перед собой на 6 часов для позирования, то с животными сложнее. Я уж не говорю об экзотических животных, которые художники сами никогда не видели, а срисовывали с других рисунков или вообще словесных описаний. Вот и имеем что имеем.
Кроме того, что художники в большинстве случаем не видели экзотических животных, главным акцентом было не внешнее сходство, а ощущение и образ этого животного. Необходимо было передать прежде всего внутренний образ животного и навести на определенную мысль. Жизнь духовная, вечная - прежде всего было в то время.
О львах, слонах и прочих экзотических животных они слышали только из рассказов путешественников. Поэтому очень сложно нарисовать то, чего ты не видел.
Потому что никогда их не видели. Для людей средневековья единственной возможностью изучить анатомию диких животных были чучела таксидермистов, которые, в свою очередь, тоже обладали не самыми обширными знаниями об импортных товарах вроде шкур зверей.