На тренды вообще не обращаю внимание, так как там в любом случае всего один шлак всплывает, но мне индусские музыкальные видеоклипы регулярно подкидывают в виде рекламы. Я связываю это только лишь с тем, что самый популярный ютуб-канал — индийский музыкальный T-Series. Он лидирует с большим отрывом, да еще Индия — крупнейшая по населению страна (практически наравне с Китаем, но Китай от всего мира, в том числе от Ютуба, формально закрыт, и в Китае просто свой отдельный ютуб), в результате еще и третий по популярности канал — снова индийский развлекательный SET India. Получается, количество индийцев с их активностью так перекрывает популярность всего остального, что это скорее всего стандартными алгоритмами Ютуба переносится на общую популярность в мире. Проверить это можно, банально сверив, с каких каналов индийские видосы попадают в тренды (в рекламе не факт, что это можно увидеть, может не обращал, а может не хотел обращать внимания, потому что всегда пропускал).
В мою голову закралась мысль, что на гугл надавили власти, заставив сменить регион у трендов. Перекрывая таким способом Навальному доступ к новым просмотрам и подписчикам.
На самом деле вероятнее всего, что-то просто сломалось.