Мне нравится Яндекс Кью. В первую очередь, считаю что интерфейс очень классный. Естественно ко всему есть вопросы, данный сервис не исключение. Здесь особо не получится ничего продвигать и на сегодня я не могу оценить этот сервис, как большую базу знаний именно профессиональных ответов, а не сбора мнений. Но Яндекс крепит Q к организации, тем самым повышая рейтинг организаций, которые по-сути, должны пользоваться любительским сервисом (если вы конечно не психолог, компьютерщик, аптека и т.д.)
Очень и очень мало узкоспециализированных тем, чтобы сравнивать с большими лидерами типа Quora. При этом, мы все понимаем, сервис новый, ну и на площадке Яндекса, он точно станет №1, это просто вопрос наполнения и времени.