Евгений правильно ответил. Но я хочу добавить еще про историю вопроса в хорошей литературе. Нахождение девочки в центре романа долгое время было невозможным по причинам художественно-социальным. Детей вообще описывали редко. Если бы Диккенс ввел в "Оливера Твиста" девочек, то ему пришлось бы описать этот мир до конца, и Вы сами понимаете, что случилось бы с романом, в которых девочек насилуют, продают в интересные дома и пр. Девочки отсутствовали даже в середине двадцатого века в романах вообще. В "Острове сокровищ", если Вы помните, нет ни одной женской фигуры, кроме нулевой маменьки. Потом это стало все-таки лучше, уже у Марка Твена есть детские герои. Во-вторых, конечно же, вся культура, образование и мысль были сосредоточены на мальчиках. Мальчики получали образование, девочки - нет. Мальчики имели право действовать более или менее свободно, девочки - нет. Писатели не видели у девочек характера, не знали, что с ними делать. Потом было табу на отношения. То есть мальчики и девочки были, но отношений у них не было. Это - советская литература, где Тимур и Женя, конечно же, не могли друг в друга влюбиться, - аморалка. Словом, столкновения этих миров избегали. Были, правда, романы только про девочек. У Бронте, например.
В семидесятые годы 20 века после сексуальной революции у взрослых она прошла в мини-версии среди детей. Были разрешены намеки на отношения в искусстве, некоторое время истории об отношениях были легализованы вплоть до неприличности. Потом это запретили.
И вот остались в чистом остатке самостоятельные, умные мальчики, способные на приключения, и девочки, с которыми непонятно, что делать. Поэтому девочек вводят в книги и фильмы по одной, и только в последнее уже время существуют фильмы про одного мальчика в коллективе девочек. Как правило, этот мальчик там жалко выглядит. Так что золотой середины пока что нет.
Телеграм о литературе: https://t.me/smertavtora
Конкретно у этих примеров - всё-таки, Кинг писал мистику, причем в 80-х. Гораздо толерантней была бы гибель мужчин, плюс, так же точно, с ужасами, как и с советской фантастикой Крапивина, полагали, что во всякие выдуманные миры, как и в запои, уходили гораздо чаще мужчины. Так что, никакой дискриминации, тактичность и статистика)