Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему выгоднее использовать ТаргетХантер и аналоги для сбора аудитории, если можно это настроить в интерфейсе в ВК при настройке рекламы?

ВконтактеРеклама в интернете+2
Ник
  · 6,2 K
SMM-cпециалист. Занимаюсь продвижением бизнесов ВКонтакте, специализируюсь на создании и...  · 12 дек 2019  ·
victorysmm

А кто вам сказал, что "выгоднее"?) На самом деле, все, что можно настроить в ВК лучше и эффективнее настраивать именно в ВК: возраст, географию, наличие детей, день рождения, активности и т.д.

Парсеры (а именно так называются эти сервисы) сейчас лучше всего использовать для анализа аудитории (в каких группах она состоит) и для поиска сообществ. Также они полезны для анализа статистики контента.

С введением закрытых аккаунтов и сокрытия списка подписчиков - поле деятельности парсеров стремительно сокращается, и они все менее "выгодны" и все менее "эффективны".

Контент и копирайтинг для ВКонтакте. Курсы и тексты)Перейти на vk.com/victorysmm
Лучший
Предприниматель, маркетолог. Преподаватель, спикер по smm - маркетингу Продвижение...  · 22 февр 2020  · guzelsmm.ru

Зависит от целевой аудитории на кого настраиваем.

Есть ниши где достаточно настроек вк, с условием новых изменений и возможности выбирать интересы и исключать другие интересы как Fb. Парсеры уходят на второй план, однако есть ниши где все же ими пока пользуемся, в особенности поиски по друзьям и друзья друзей, праздники и аналитика как сказала Виктория.

Business Development, Sales & Marketing  · 4 мая 2020  · digimark.pro
Парсеры ТаргетХантер и аналоги, позволяют собрать аудиторию из ряда параметров, которые отсутствуют в стандартных возможностях рекламного кабинета ВКонтакте. Кроме того, позволяют сегментировать и анализировать информацию по различным кастомным критериям. Так, например, с помощью парсеров можно: 1. Сегментировать аудиторию по именам. 2. Можно выгрузить номера... Читать далее