Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему за 80 лет работы метро у пассажиров Москвы не выработалась культура проходить в час пик в центр вагона? Около дверей всё забито, а центр пустой.

ТранспортМетрополитен
Анна Рубель
  · 21,4 K
энерготрейдер  · 29 мар 2016

Я ждал этого вопроса.  Дело,на мой взгляд, в низком уровне общей культуры некоторых россиян и москвичей. Многие из нас перестали уважать других, незнакомых людей, задавать себе вопрос: "мои действия никому не помешают?".Философия "плевать на всех паркуюсь/стою/плюю (нужное подчеркнуть)в самом расцвете. 

Вспоминается байка, уж не знаю правда это или нет, но очень похоже на правду. Когда в Японии построили метро, то частыми были случаи, падения с платформы на пути, потому что все стояли очень близко к краю. Какое решение нашли местные руководители? Была просто начерчена линия на платформе, за которую заходить запрещалось до остановки поезда. И падения, если и не сократились, то резко пошли на спад.

Безопасность массовых спортивных мероприятий  · 24 мая 2016

Просто не успеешь выйти на нужной тебе станции. У нас как, люди не успели ещё все выйти из вагона, как в него залетают скорей те, кто на платформе, так и будешь стоять в середине вагона, может когда-нибудь повезёт выйти.

Журналист  · 29 мар 2016
Такая привычка на моей памяти существовала до конца 80-х годов. Тогда в подземке большинство пассажиров соблюдали неписаные правила поведения: не мешать проходу людей слева по эскалатору; не пытаться влезть в вагон, пока оттуда не вышли другие пассажиры; снимать сумки и рюкзаки с плеч; спрашивать, выходит ли человек, и, разумеется, проходить в центр вагона. Проблемы... Читать далее
Похожий вопрос по поводу маршруток почему выходят в переднюю дверь и оплатить проезд нет возможности, ответ-люди у... Читать дальше
Студент строительного колледжа, любознательный и реалистичный  · 3 окт 2017
Я считаю это от узкой компетенции а данном вопросе и в отсутствии желания улучшить и увеличить проходимость станций. Взять, к примеру, станцию Севастопольская (Москва). Переход на платформе выполнен двойной лестницей. Одна на вход на переход, другая - на выход. И я серьезно считаю каждого, кто пренебрегает этим правилом входа и выхода, умственно отсталым человеком, не... Читать далее
Системный администратор компании-разработчика ПО   · 22 мая 2015
Я не большой специалист по метро, но я очень его люблю. Стоит признать, что метро сейчас и метро 80 лет назад - это разные вещи. Самый верный прием, который я встречал для понимания психологии других людей в определенных условиях таков - я должен спросить себя "Есть ли условия при которых я сам не пройду в середину вагона и почему?" Такие условия есть - это как раз час... Читать далее