Глянец - это прежде всего развлекательные издания о моде, косметике и отношениях. В обществе, бытует мнение, что это именно то, что в силу определенных (всем известных ), гендерных особенностей воспитания, является типично женской сферой интересов. Только с недавних пор, в эту сферу начали привлекаться мужчины
Я думаю, количественное превосходство женских журналов, связано прежде всего с тем, что в одном и том же периодическом сегменте (глянцевый журнал ), женские журналы имеют куда больше целевых направлений, чем мужские. То есть, существует: глянец для активных, молодых женщин, глянец для женщин - домохозяек, глянец для спортивных женщин, увлеченных здоровым образом жизни, глянец, для мечтающих похудеть, глянец для юных девушек и еще множество вариантов. У женских изданий четкая стратегия бренда и позиционирование. И таких изданий множество, доходы от рекламы внутри женских журналов огромны. В связи с этим, такую периодику выгодно популяризировать. Почти все женщины тратят огромные суммы денег на косметику, одежду, аксессуары, косметические процедуры, и где как ни в их любимых журналах транслировать информацию о новинках и модных течениях.
Мужские развлекательные журналы, практически не делят аудиторию. Типичный потребитель мужского глянца - молодой человек от 20 до 40 лет, среднего достатка, достаточно заинтересованный в моде, который следит за собой, своим здоровьем, любит посещать магазины и готов тратить деньги, на быструю информацию о том, что сейчас популярно. В общем увеличение объема российского журнального рынка для мужчин, как мне кажется, спасет только расширение аудитории.