Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Подойдёт ли видеокарта GTX 1650 Super для Intel Core i5-2400?

КомпьютерыКомпьютерная грамотностьВидеокарты
Кирилл К.
  · 51,3 K
Основное направление моей деятельности — сборка компьютеров на заказ и проект PulsePC.ru...  · 4 авг 2020  · PulsePC.ru

Здравствуйте. Да, подойдёт!

Только я предполагаю, что Вы имели в виду либо 1650Super, либо 1660Super.

В любом случае и та и та видеокарта подойдёт для Вашей системы, только убедитесь, что у Вас блок питания мощностью больше 350 Ватт, и есть "хвост" для подключения дополнительного питания видеокарты.

Всё, что в жизни делал за чужой спиной, в итоге остаётся один на один с тобой © Перейти на pulsepc.ru
Увлекаюсь компьютерами с 1998 года. Хорошо разбираюсь в железе, программах, Windows...  · 9 февр 2021  · fixx.one
Почему все пишут, что процессор слабый для этой видеокарты? Вы же не знаете какое разрешение на мониторе. Для GTX 1650 Super максимальное разрешение 1920х1080 при норм настройках графики. C Core i5-2400 в этом разрешении все ок. Если будет меньше, то да CPU влияет, а если будет больше, то уже видеокарта вывозить не будет. И без разницы какой там процессор. Естественно... Читать далее
Если хотите получать ответы на вопросы намного быстрее, то задавайте их напрямуюПерейти на fixx.one/author
У меня интересное хобби, я увлекаюсь ремонтом компьютеров и ноутбуков. А так же...  · 3 авг 2020

Подойдет, но производительность в связке слабая. Помощнее процессор бы, а если менять процессор, то и материнку менять придется. Если на ультра настройках не играете, то сойдет. Если менять, то хороший процессор для вас Intel Core i5-10400F @ 2.90GHz, но сокет LGA 1200 может не подойти.

Компьютерная помощь по ремонту и обслуживанию электроники, устранение проблем.Перейти на remontiruisam.ru
Опытен в теме компьютерных игр и технологий.  · 3 авг 2020

Здравствуйте.