У меня ДЭУ Матиз и я очень довольна - расходом бензина (пр. 6л на 100 км), ценой на запчасти и стоимостью планового ТО (в разы дешевле, чем у европейцев и даже отечественных). Минус - что перестали выпускать и давно не возят в Россию.
Добавил бы сюда Несию n150. Только та же фигня, что и с Матизом. Закончилось производство.
ездил пять лет на Матизе, а потом сел на ланоса и очень пожалел, что пять лет мучился на Матизе.
Странный вопрос от автомеханика. По-хорошему, такой вопрос нужно задать Вам как автомеханику. Хотя, когда я, в бытность студентом, летом работал в мастерской по ремонту телерадиоаппаратуры и нашему приёмщику задавали вопрос "Какие телевизоры самые надёжные и не ломаются?", он пожимал плечами и отвечал - "Не знаю, их к нам не приносят".
На мой взгляд нет ничего дешевле и проще рено сандеро, хендай салярис или киа рио. Хотя автомеханик может обладать и дорогой машиной - экономия в его руках.
Это Тойота, Рено и корейцы. Качество и цена деталей приемлимы, ремонт не требует мудреного спецоборудования, машины ремонтопригодны, имеют неплохой доступ к агрегатам для обслуживания и ремонта. Имеется большое количество как оригинальных, так и достаточно качественных деталей-дубликатов.
Обратите внимание на такси. Какие машины используют в таксопарках такую и надо брать. На мой взгляд гранта наиболее подходящий вариант. Запчасти копеечные, отремонтировать можно на коленке и в ней особо ломаться то и нечему.
По поводу цен на запчасти говорю уверенно так как занимаюсь их продажей. Можете сами убедиться : запчасти ваз от производителя
Я думаю, что это Тойота. Ни для кого не секрет, что Тойота, стала не та, что была раньше, но по надежности и обслуживанию, она всё же обгоняет своих соперников. Как доказательство, у меня Тойота 1992г, серьезного ничего не было и нет, за исключением того, что всё приходится менять со временем. 28 лет, это все же, СТАЖ!!! для авто.