Интересует вопрос опытных знатоков работы с данным инструментом, узнал про него в 2019 году и слышал, что это довольно мощный инструмент по обработке данных, но до сих пор не сообразил его полезность в организациях по анализу продаж.
Конкретно интересует вопрос, как через данный инструмент можно узнать эффективность тех или иных товаров?
Надеюсь вопрос понятен.
Как вы правильно сказали, Jupyter Notebook — это инструмент. Такой же как Excel. Поэтому вопрос «как использовать {инструмент} в работе» слишком широкий.
Не знаю вашей ситуации, поэтому опишу несколько общих подходов, где может пригодится Jupyter Notebook:
когда много данных. Excel тяжело справляется с табличками весом в несколько ГБ. Jupyter Notebook ограничен только количеством оперативной памяти машины. (А если упрётся в это ограничения, то есть вараианты его обойти.)
когда нужно автоматизировать рутину. Если есть на входе постоянный поток одинаковых данных. Например отчёт за месяц. И каждый раз надо с ним проводить одинаковые операции. Jupyter Notebook — это последовательность ячеек с кодом, поэтому можно в начале поменять название файла и всю ту де последовательность проделать с новыми данными.
Для примера использвония Jupyter Notebook посмотрите как Алексей Куличевский достаёт данные из AmoCRM по API и делает по ним когортный анализ.
Или вот посмотрите оглавление и программу курсов Digital God — там собраны основные приминения программирования для аналитики.