Здравствуйте.
Если посмотреть все перечисленные Вами компании, то у них есть закономерность – они расположены в трех странах: США, Китае и Японии. Это крупные промышленные экономики мира, в которых выгодно строить такие компании. К тому же, там есть соответствующие умы, которые черпали свой опыт из других подобных компаний.
Были исключения, когда компании были созданы не в этих странах. Например, Nokia из Финляндии. И то, у этой компании своеобразная история, которая начиналась с производства бумаги. Теперь мобильный бизнес бренда Nokia принадлежит Microsoft.
В России, даже когда большие бренды предпринимали попытки создавать смартфоны, головокружительным успехом это не увенчалось. Тем не менее, существуют российские бренды (которые занимаются разработкой, изготовлением или сборкой), которые на слуху хотя бы у нас: BQ, Highscreen, teXet, YotaPhone, Digma и Яндекс.Телефон.
Теперь, для появления в России таких могущественных производителей нужен большой опыт, высокий уровень доверия и конкурентные преимущества. При этом экономика России в данном случае действительно оказывается препятствием, наряду с недоверием отечественных потребителей к российским брендам. И даже если бы государство упростило экономический вопрос бренду, оказав ему помощь и поддержку, развитию помешало бы уже недоверие к государству.
Как итог, бизнес такого рода в России ограничен экономическими и общественными причинами. Российские бренды либо не могут развиваться, либо по мнению потребителя недостаточно качественные (и часто это так) или являются предмет государственного шпионажа.
Надеюсь, я смог ответить на Ваш вопрос.
В данном ответе выражено личное мнение автора.
Они и так уже давно присутствуют на нашем рынке, кроме Huawei которая временно уходила, но скоро собирается вернуться. В то время как остальные у нас всегда были в свободном доступе.
Появиться тогда, когда будет в России развита экономика, когда власти поймут что вкладывая деньги в бизнес, стартапы, помогая малому и среднему бизнесу они создают компании которые платят налоги и развивают страну, а сейчас 9 из 10 успешных стартапов, хотят открыться за границей, в той же Америке, потому что там идеальные условия