В Частых вопросах на Авито в случае возврата продавцу поврежденного товара предлагается не забирать товар, сфотографировать его и упаковку и с помощью сотрудников пункта выдачи составить акт отказа. Далее необходимо обратиться в техподдержку Авито и прислать им имеющиеся фото товара. Еще они рекомендуют по возможности делать видео распаковки товара. Если обнаружили подмену товара уже дома, все равно можно попробовать связаться с техподдержкой Авито.
В целом нужно также помнить, что договор купли-продажи заключается между вами и покупателем, и ответственность по нему вы несете друг перед другом. Согласно Условиям использования, Авито
не является участником, организатором сделки, покупателем, продавцом, работодателем, посредником, агентом, представителем какого-либо пользователя, выгодоприобретателем или иным заинтересованным лицом в отношении сделок между пользователями.