Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Поможет ли прыжок в кабине лифта перед столкновением в случае обрыва троса?

ФизикаНаукаЛайфхак
Павел
  · 149,2 K
Первый

А как узнать когда нужно будет прыгать?

И даже если прыгните каким-то чудом в тайминг столкновения лифта мало того что убьётесь об потолок лифта так потом ещё и об пол.

Нет опыта или интересов  · 30 окт 2015
Скорость не несет в себе угрозы жизни человеку (мы вот прямо сейчас движемся с огромнейшей скоростью в пространстве и ничего, еще и кофе пить успеваем и по клавиатуре стучать). Угрозу жизни представляет ускорение. Ускорение - это скорость изменения скорости, простите. И вот вы летите в оторвавшейся кабине лифта, и понимате, что уже совсем скоро, когда кабина долетит до... Читать далее
Боже, этот The Question, а точнее ответы внутри - куда смешнее всяких юморных пабликов. Спасибо вам :) И вам. И... Читать дальше
Первый

Конструкция современных лифтов такова, что при обрыве троса срабатывает аварийная тормозная система, которая блокирует подвижные блоки и фиксирует кабину на рельсах в шахте. Можете прыгать сколько захотите.

А с какого года начинаются "современные лифты"? А то не уверен что могу доверять скрипучим гробам моего дома, советских времён.

Пусть скорость падения лифта в последнюю секунду до приземления 20 м/с, соответсвенно, ваша скорость движения в данном лифте та же. Допустим, что вам удалось подпрыгнуть ровно в рассматриваемую последнюю секунду, но ваша скорость прыжка 1 м/с. Получается, ваша скорость будет составлять 19 м/с и прыжок в падающем лифте никак не увеличит шансы на выживание (Данные взяты с... Читать далее
Обычный парень  · 24 июн 2015

Сомневаюсь, что прыгнуть вообще получится. Говорят, если лечь на пол лифта при падении, удар будет менее сильным. Серьезно. Сам не пробовал, поэтому на 100% быть уверенным не могу.

Product manager  · 29 июн 2015