Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Посоветуйте, пожалуйста, литературу о методах речевого манипулирования в рекламных текстах?

ПсихологияБизнес и менеджмент+3
Vera Nazarenko
  · 355
Психолог, психолог-консультант, гештальт-терапевт  · 10 мар 2016  · yasinpsi.ru

В свое время не нашел ничего внятного на эту тему, пришлось написать, собирая из разных источников, главу в учебнике  Психология рекламы и PR. Коноваленко М.Ю., Ясин М.И. (может, кто-то был более удачлив, и нашел отдельную хорошую книгу?)

Мирослав ЯсинПерейти на yasinpsi.ru
Копирайтер, переводчик  · 11 мар 2016

Некоторые приемы упоминаются в книге Роберта Чалдини "Психология влияния". Например, делать ли рекламу негативной или позитивной ("проверяйте грудные железы, чтобы остаться здоровой" или "проверяйте грудные железы, а то умрете от рака").