Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда ли, что для разных магазинов духи делают разного качества, например "Л'Этуаль" и "Магнит Косметик"?

ПарфюмерияДухиБытовая химия
Анна Аникина
  · 16,7 K
парфюмерный обозреватель и коллекционер, автор блога о парфюмерии eaudemode.ru. В прошлом...  · 17 дек 2016

Давайте так: если мы не говорим о какой-то контрафактной продукции, то нет — это не так. Производитель не будет заморачиваться тем, чтобы делать для разных магазинов продукцию разного качества. Он ничего от этого не выиграет, даже наоборот — себестоимость содержимого редко когда превышает 0,9 дол. США; даже флакон (стекло) стоит дороже. Так что ему, производителю, дешевле выпустить просто крупную партию товара, а не придумывать, где чего разбавить и накосячить. И второе: парфюмерия в магазины поступает не напрямую от производителя, а через посредника — дистрибьютора. У которого парфюмерию приобретают уже разные ретейлеры — от крупных федеральных сетей и до магазинов поменьше. И мне сложно себе представить, как выстроить логистику так, чтобы одним отгрузить «покачественнее», а другим какую-то палёнку — и при этом не свихнуться.

.....себестоимость содержимого редко когда превышает 0,9 дол. США.... Откуда такая информация? Есть ли какие-то... Читать дальше

Что для вас «разница между содержимым»? Ароматы для большинства брендов создаются несколькими крупнейшими в мире конгломератами, занимающимися аромахимией - IFF, Firmenich, Givaudan и еще несколькими (кстати, у этих компаний есть представительства в России; офисы их находятся в Москва-Сити). Эти компании разрабатывают аромахимию, которая используется не только в парфюмерии, но и в бытовой химии (стиральный порошок, гель для душа), а также в пищевых продуктах (ароматизаторы, идентичные натуральным). То есть, отдушки, которые содержатся в вашем любимом аромате, с высокой вероятностью содержатся в средстве для мытья посуды или в шампуне. Один и тот же специалист может сегодня придумывать новые духи для условных Гуччи и отдушку для кондиционера. Компании (например, Procter&Gamble) сегодня выпускают и бытовую химию и им же принадлежат лицензии на парфюмерию (в случае с P&G это Dolce&Gabbana, например, и еще с десяток других не менее известных). 

Парфюмерия - это такой же бизнес, как все остальное.

Относительно себестоимости. Учитывая объемы производства популярных брендов себестоимость будет низкой. Это обычная экономика. Компаниям просто невыгодна высокая себестоимость. Более того: компании постоянно ее, себестоимость эту, пытаются снизить, чтобы увеличить доход. Самое дорогое в вашем аромате — это стекло.

Заработать реально, при условии, что ты его рекламируешь

Но вы же откуда-то взяли эту цифру 0,9$? Собственно и хотелось конкретики. То, что они придумывают отдушки для шампуня и духов не говорит, собственно, ни о чем. Компоненты для шампуня одни, для духов  - другие. Я не спорю что то, что продают нам в магазине имеет большую наценку, но пока это выглядит как голословное утверждение.

«Компоненты для шампуня одни, для духов - другие»
— Тут вы про что? Про какие компоненты? Я, например, говорил про аромахимию.
Вы и вправду считаете, что для шампуней выращивают какой-то специальный вид бергамота, чтобы получить какое-то мифическое «шампунное бергамотовое масло», а для парфюмерии это какое-то другое? А для средства для мытья посуды с запахом лимона – какое-то третье? )))
Или что в стиральном пороше какая-то другая молекула Iso E Super, чем в вашем аромате Fahrenheit Dior? :)
Ну а на счет цифр... Инсайдерская информация – такой ответ вас устроит? :) Ну или погуглите. Например, в статье Los Angeles Times та же инсайдерская информация экспертов рынка с цифрами 1.2 – 1.5 дол США по состоянию на 1988 г.

Aromo — это крупнейшая парфюмерная энциклопедия в России. Мы собрали информацию обо всех...  · 19 мар 2020  · aromo.ru
Мнение, что для российского рынка, в частности, федеральных розничных сетей специально производят контрафакт, ошибочно. Для российского рынка не существует отдельных формул и отдельного упаковочного цеха. Более того, каждая марка осуществляет контроль за качеством и оригинальностью своей продукции; есть мерчендайзеры и авторизованные продавцы. Брендовая парфюмерия... Читать далее