Нет, это не так. Системы фиксации нарушения ПДД в настоящее время являются оптическими. Проще говоря, это обычные камеры высокого разрешения со специальными матрицами и оптическими системами, предназначенные для съёмки в условиях плохой видимости, ночи или плохих погодных условий, когда цель движется и прочее. Более качественные и функциональные модели оснащаются импульсным инфракрасным прожектором, который в тёмное время суток "подсвечивает" те места на машине, которые нужно сфотографировать (машина, общий план и крупно номер). Применяемый ИК-прожектор исключает слепящее воздействие на водителя при подсветке, а работа в импульсном режиме не только экономит энергию, но и исключает (даже если бы оно и оказывалось) вредное воздействие. Такие прожекторы соответствуют всем санитарным нормам РФ по предельно допустимому воздействуют на глаз человека излучением в диапазоне от 380 нм до 1400 нм (учтите, что начало инфракрасного диапазона принято считать от 740 нм). Что же касается радара, который измеряет скорость, то он излучает радиоволны с частотой ~25 Ггц. В руководстве по эксплуатации сказано, что не рекомендуется находиться продолжительное время рядом с антенной излучателя, тогда как на более дальнем расстоянии уровень излучения не превышает санитарных норм (следует также учитывать, что радар работает не постоянно, а в импульсном режиме, что тоже уменьшает вероятность какого-либо вредного воздействия).