Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правильно ли при продаже говорить, что стоит купить здесь и сейчас, потому что цена возрастет?

Часто слышу от менеджеров по продажам такие слова. По поему мнению, такой подход отталкивает клиента, особенно, если не была выявлена потребность до конца. Что вы думаете об этом?
ПсихологияБизнес и менеджмент+3
Васильев Александр
Про Продажи
  · 4,0 K
Управленец с 1990 года. Преподаватель ряда крупных бизнес школ с 1998 года.  · 21 дек 2022  · saminsky.ru
Все зависит от конкретной ситуации, где-то это будет очень хорошо работать, где-то будет раздражать потребителей.
Ограничение времени, фактически, обязательный элемент любой скидочной компании, разного рода "черных пятниц", Новогодних и сезонных распродаж, без этого ограничения распродажа работать не будет.
В маркетинге вообще нет гарантированно работающих или неработающих методов, все зависит от  обстоятельств.
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с гарантией 5 лет от 65 руб/см - https://p...  · 6 дек 2022
Считаю что нет, не правильно, товар нужно продавать за его характеристики, а не из-за того, что а вот потом цена вырастет. Скорее всего, менеджеры по продажам, таким образом пытаются побудить к покупке, а по итогу просто отталкивают покупателей.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
1 эксперт не согласен
Продажа товара "за характеристики" явно противоречит идеям эмоциональных продаж и брендинга.   Любой механизм... Читать дальше
документационное обеспечение управления, коммерции, психолог, репетитор по экономике, садо...  · 13 мар 2023  ·
id
но это так. Цена только и делает, что растет и растет. У нас в городе были квартиры полтора миллиона, а теперь -пять. Дома в деревне пригороде были 500 тысяч, теперь-два миллиончика, с печкой без удобств. Правильно, только не очень красиво так выражаться. Можно сформулировать мысль и более корректно. Например, можно сказать, что предложение уникальное и вы советуете... Читать далее
Симпатизирую: Ню-металлу, Амбиенту. Предпочитаю гуманитарные науки: политология...  · 21 нояб 2022
Если будет возможность,то посмотрите " Величайший из когда-либо проданных фильмов " Сперлока - там исследуется нейро-маркетинг, подход ненавязчивого и въедливого выделения привычек.В этой документалке показан отход от этой привычки как у нас