Буквально сегодня видела ученика, не из моего класса, который очень медленно ходил по коридору (на перемене), подкрадывался к ученикам и тоненьким голосом издавал детям (причем даже не одноклассникам, а всем) что-то типа крика чайки. А когда испуганный ученик оборачивался он улыбался и начинал также медленно отходить назад, не отводя глаза от ученика.
Я следила за ним всю перемену и он видел, что я на него смотрю. Но ему было все равно.
Возможно, он себя вёл страннее, чем обычно именно потому, что за ним наблюдал старший.
Нервы мне в свое время изрядно потрепал один третьеклассник, он каждый раз очень громко выдавал какие-то астральные вещи на уроке сам себе, вот это помню очень четко- ГДЕ МОЙ ЛЮЛЮЛЯК ГДЕ МОЙ ЛЮЛЮЛЯК ЭЙ ГНОМ КОТОРЫЙ ЧАС Я УЖЕ ХОЧУ ПЕКИНСКУЮ УТКУ
Одна девушка лежала под партой, потому что ей было лень работать, а еще был ученик, который любил, когда его били. В случае с девушкой это просто была усталость и гормональные всплески подросткового возраста, а мальчик просто, видимо, мазохист)
Когда девочки били? Или вообще кто угодно?
У меня одноклассник по имени Тофик скандировал: "Россия для русских, Москва для москвичей". Даже не знаю как это объяснить, мб рак мозга у паренька.
Твой одноклассник синхронизировал мозг с первым каналом
Не знаю, что надо было делать с ребёнком, чтобы поселить в его психике ничем не сшибаемую стеснительность, но...
Однажды один из моих учеников надул в штаны прямо сидя на уроке. Потому что постеснялся попроситься выйти...
И да, я не самый строгий учитель, даже повышать голос на своих подопечных ещё ни разу не приходилось. Ученики меня не боятся.
Но вопрос-то "какие были ученики", а не "что с этим делать"