Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Иисус молился сам себе?

РелигияХристианство
МаксимИванов
  · 7,6 K
Библейские истины https://zen.yandex.ru/id/5b01124fd7bf21cc7b763b76  · 7 авг 2020

Откиньте ложное учение о троице и все станет ясно. Молился Христос своему отцу, Богу. Христос сам говорил, что его Отец более всех. Христос не является частью Бога, он его первое творение. Тот, кто был создан лично Богом.

Библия никоим образом не поддерживает триединство(языческое учение). Прочитав с этого ракурса евангелия все становится понятным. И не нужны теологи и богословы. Писание просто и доступно.

Места, в которых говорится о Боге-Троице, все-таки есть — и в Новом Завете, и в Ветхом. Их действительно не так... Читать дальше

Товарищ Петров, весь Ветхий Завет воспроизводит слова Бога о том, что Он - ОДИН и других богов нет! Слово ЭЛОХИМ - означает: "Источник возникновения и поддержания существования всех сил". Оно указывает на то, что все существующие силы, где бы они ни проявлялись, всегда находятся во власти Всевышнего. Правильный перевод на русский язык слова элохим - "Всесильный" (Тора. стр. 7). Евреи вообще не допускают никакой множественности Бога. В случае с Аврамом, три Ангела. Но один, тот, кого Аврам назвал Владыкой, ушел, а двое пришли к Лоту - они так и называются: Ангелы. А кто такие Ангелы? Это "служебные духи, посылаемые на служение"(Евр.1.14) А кто их посылает? Бог! В Новом Завете вообще нет даже намека на "троицу". Единственное место: "идите крестя во ИМЯ". Как крестились все первые христиане? Во ИМЯ! "Покайтесь и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа"(Деян.2.38; 10.48). "Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись" (Гал.3.27). А почему во Христа? Потому, что Его ИМЯ не ИИСУС(это греческая интерпретация), а ЙЕГОШУА - это ИМЯ Самого Творца. Это Он дал Своему Сыну Своё имя. Почему? Потому что после крещения Сына - ЧЕЛОВЕКА, Его Отец - Господь Бог, Творец всего, воплотился в тело Своего Сына и 3,5 года служил людям, ограничив Себя временем и пространством и "приняв образ раба". Поэтому Иисус и говорил и действовал и как человек и как Бог. "Отец во Мне", "Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела". В этом теле Бог взошел на крест и покинул Его, чтобы Жертва состоялась, а на третий день Бог вернулся и "воскресил Его" (Деян.2.24). Так что есть Бог - Отец- Святой ДУХ и Сын - ЧЕЛОВЕК: "Ибо ОДИН БОГ, ОДИН и посредник между Богом и человеками - Человек Христос Иисус, предавший Себя для искупления всех"(1Тим.2.5). Сама Господня молитва "Отче наш" говорит только об ОДНОМ Боге. И никакой "троицы", которая является "хулой на Духа Святого" и которая никогда и никому не простится никогда! Распространяя эту хулу (то есть клевету) вы сами себя отстраняете от Бога и Его Царства. Покайтесь и спасения вам!

Что же это Вы все слова переворачиваете. Вырываете строки из контекста и делаете далеко идущие выводы. При всём при этом не дали объяснения остальным моим аргументам.

Я не понимаю, каким образом я смогу найти отрывок из Торы с переводом слова Элохим по номеру страницы. По крайней мере все источники информации, которые у меня есть, говорят об одном. Итак, открываем Википедию, вбиваем Элохим, читаем: еврейское нарицательное имя Бога, Божества; множественное число от «Элоах» или «Эл», общего названия для божества у семитских народов.

Вы говорите, в Ветхом Завете упоминается лишь один Бог.

(Пс. 50:12-14)Сердце чистое сотвори во мне, Боже, и дух правый обнови внутри меня. Не отвергни меня от лица Твоего и Духа Твоего Святаго не отними от меня. Возврати мне радость спасения Твоего и Духом владычественным утверди меня.

(Иов. 33:4) Дух Божий создал меня, и дыхание Вседержителя дало мне жизнь.

К тому же многие святые, жившие уже в нашу эру, очень используют слово «Бог», а не «Троица». Так что же, они раскольники чтоли? Нет. Просто если писать постоянно «Троица», то некоторые люди могут не понять, о чем идёт речь.

Далее.

Гал. 3: 26-28

26Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;

27все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись.

28Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе.

То есть в Иисусе, как и в церкви, мы есть единое тело. И: не «во имя Иисуса Христа», но «во Христа крестившиеся». В той же главе есть утверждение, что верующие суть сыны Авраама(Гал 3:7). Но это же не значит, что мы в прямом смысле рождены от его семени, это метафора. Также и здесь.

Феофилакт Болгарский говорит: «Определяя, каким образом мы сыны Божии, говорит, что чрез крещение. Но не сказал: вы, которые крестились, детьми Божиими стали, как бы и требовала последовательность, - но гораздо выразительнее: во Христа облеклись. А если мы облеклись во Христа, Сына Божия, и Ему уподобились, значит, приведены в единое родство, в единый образ, став по благодати тем, что Он есть по естеству». То есть мы уподобились по своей благодати и силе Христу.

Симеон Солунский: «<...>ибо крещёный облекся во Христа, и Христос изобразился в нём, и благодать Духа вселилась в него».

Далее. Деян 2:38:

Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов;И ПОЛУЧИТЕ ДАР СВЯТАГО ДУХА.

Думаю, здесь даже комментарии не нужны. Это ещё одно подтверждение, что вы переворачиваете суть с ног на голову.

Феофилакт Болгарский: «<...>говорит: покайтеся, и да крестится кийждо вас во имя Иисуса Христа. Слова эти не противоречат следующим словам: крестяще их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Мф. 28:19); потому что Церковь мыслит святую Троицу нераздельною, так что, вследствие единства трех ипостасей по существу, крещаемый во имя Христа крещается в Троицу, так как Отец и Сын и Святый Дух нераздельны по существу. Если бы имя Отца было не Бог, и имя Сына — не Бог, и имя Святого Духа — не Бог, то следовало бы сказать: во имя Бога Иисуса Христа, или даже просто только — в Сына. Но он (Петр) говорит: во имя Иисуса Христа, зная, что имя Иисуса есть Бог, равно как и имя Отца и имя Святого Духа. И приимете дар Святаго Духа. Заметь: он показал, что дар Христов и дар Святого Духа — один и тот же дар; так как одно и то же и достоинство их. Беседуя выше он назвал этот дар обетованием».

Идём дальше. Ин. 14:10:

Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.

Иоанн Златоуст: «Слова его значат вот что: не иначе творил бы Отец, чем как творю Я(«<...>то есть говорю их не иначе, но как сказал бы Отец, так и Я говорю; потому что Я не имею у Себя ничего особенного, отдельного от Отца, но все общее; ибо одно существо, хотя лица разные» Ф.Б.). А в другом месте Он, действительно представляет делающим и Себя Самого, и Отца, говоря: Отец Мой доселе делает, и Аз делаю (5, 17). Там Он показывает безразличие, а здесь – тождество дел».

Точно также, как и виноградная лоза не имеет свойства произвести грушу и наоборот, так и Отец и Сын и Святой Дух – не имеют свойства противоречить друг другу и есть единое целое.

В "Отче Наш" мы обращаемся к Троице, как Единому Богу. Зато в Символе Веры перечисляем в Какого одновременно Единого и Триипостасного Бога мы верим.

"Хула на Духа Святаго". Получается, вы признаете хулу на Духа нечто большим, чем хулу на Сына или Отца. Получается, вы всё таки признаете Троицу? Или считаете Духа сильнее, чем Отец и Сын?..

Вообще Иудаизм – очень разрозненная по трактовкам религия. Вырываете из общего контекста отрывки из Библии и начинаете трактовать их, как вздумается. А мы придерживаемся исключительно трактовки тех, кто достиг святости - святых отцов. одни, образно говоря, говорят, что яблоко кислое, а другие, что оно сладкое. Одни говорят, что Мухаммед их худший враг, а другие признают его истинным пророком... Другие (евреи) признают также и буддизм, как истинную религию, хотя буддисты сами говорят, что у них не религия, а философия. А когда указываешь на два отрывка из Танаха, которые противоречат друг другу, вместо того, чтобы дать ответ, многие из вас говорят (а некоторые и не говорят, ещё большее подтверждение разрозненности) : «Придёт Илья и всё исправит».

Так почему если вы у себя порядок не навели, придираетесь к догматам христиан? Абсурд...

Товарищ Петров, я даже не дочитала эту чушь. Знаете ли вы, что Бог, А Он и есть Святой Дух, говорит с каждым человеком на том языке, на котором человек разговаривает и который понимает, потому что Автор всех языков Бог. (Бог- это общее определение высшего существа, а конкретно: Бог есть Дух (Ин.4.24), имя которого Святой (Ис.57.15). У Бога много имен, но это - главное, потому что Он везде подчеркивает, что Он - Свят). Поэтому не на старославянском надо говорить, а на современном русском, который все понимают. Бог не запечатал Себя в консервной бонке, Он Живой и действующий. А википедия - это сборник заблуждений, особенно в вопросах веры. Её пишут такие же заблудшие, как вы. Я не вырывала строки из контекста и ничего не переворачивала. Если бы вы познали Истину, то не распространяли бы хулу на Духа Святого.

"непростых вопросов в христианском богословии" возникли через 3-4 столетия после кончины Иешуа.Впрочем,как и написанные евангелия Нового Завета.Иудаизм допускает обращение к Богу напрямую самому или коллективно,а значит - "молился сам себе"...Кто запретит еврею говорить напрямую с Богом?

Ну что ж, вспомним "гостеприимство Авраама" при дубраве Мамре.

"И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицом Господа...

...Он сказал: не истреблю ради десяти (Содом).

И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом;..

И пришли те два Ангела в Содом вечером...

...Сказали мужи те Лоту... всех выведи из сего места, ибо мы истребим сие место, потому что велик вопль на жителей его к Господу, и Господь послал нас истребить его".

Таким образом, Господь послал сих мужей свершить возмездие над неправедным Содомом. Ангелов своих.

Не получается у меня идентифицировать "сих мужей" с Господом, никак я из них Троицу вывести не могу.

Христос считал себя сыном Бога. Мы все. по большому счёту, должны считать себя его детьми. Ибо он создал наш окружающий мир частью которого мы и являемся.

Маркетолог, христианин, интересуюсь очень многим   · 18 сент 2020
Для начала Иисус никогда не молился Сам Себе. Такого не было. Для начала чтобы понимать кому молился Христос нужно понимать что такое Божество. Божество состоит из трёт отдельных друг от друга личностей и как раз одно из доказательств этого это и есть тот факт что Иисус ни один раз молился и Он всегда чётко говорит кому Он молится, Он молится Отцу, то есть есть Небесный... Читать далее
Лучший
Скромный и неформатный христианский апологетический проект.  · 25 июн 2020  ·
theist
Отвечает
Антон Егоров
На самом деле это один из самых непростых вопросов в христианском богословии, и он напрямую связан с триадологией - учении о Святой Троице. Скажу сразу: прямого и конкретного ответа на этот вопрос нет ни у кого, но мы постараемся приблизиться к нему настолько, насколько это позволяет человеческое сознание. Итак, из Символа Веры, который исповедуют все сознательно... Читать далее
В самом вопросе - ересь. Иисус молился не Себе, а своему Отцу. Понятие "троица" - это "хула на духа Святого"... Читать дальше
Человек я творческий, вижу красоту  · 31 окт 2020
Разберемся, кто такой ИИСУС ХРИСТОС? На самом деле «Христос» — никак не фамилия, а скорее должность. Христос — греческое слово; его древнееврейский аналог Машиах, в современном произношении — Мессия. Этими словами обозначают Того, Кто приходит на Землю от Бога-Отца — как часть Его — оказать на высочайшем Божественном уровне духовную помощь воплощенным людям. Чтобы... Читать далее
Интересуюсь историей христианства и др. религий. А так же эволюцией мышления человека...  · 14 нояб 2020

Миф о том, что Иисус молился сам себе. Чисто христианский мем.

Реальный исторический Иисус, глава одной из еврейских сект, никогда бы этого делать не стал. С позиции иудейских ортодоксов, как впрочем и всех пустынных сект того времени, это грех и богохульство.

Но христианам мифы и басни милее реальной истории.

Инженер на пенсии  · 24 окт 2020

На минутку, Иешуа был правоверным иудеем! Он всем говорил о необходимости соблюдать заповеди, которые принес еврейскому народу Моисей. Как он молился - известно только ему. Это - Правда, а не позднейшие придумки основателей христианства.

Говоря "эволюция", я имею в виду не биологическую, а эволюцию сознания https://youtu.be/...  · 27 июн 2020
Интересно, что мы тоже молясь Богу, молимся себе: ведь слово молить-СЯ означает "молить себя" (ср. купаться, одеваться). Христиане считают, что часть (ипостась) Бога пребывает внутри верующего. Это Святой Дух. Поскольку Он ближе всего к человеку (внутри человека) то молитвы к Богу слышит прежде Христа и Бога-Отца (которые за пределами человека). То есть в молитве мы... Читать далее
Молиться можно только Богу! Через Иисуса Христа! Библия, 1 Тимофею 2:3-6 ³ ибо это хорошо и угодно Спасителю... Читать дальше
Художник-любитель. Люблю рассуждать на религиозные темы.  · 25 авг 2020
Я думаю, что такие вопросы задают по причине незнания Христа. Все люди на земле - человеческие личности, а Он - божественная. А личность Его - это не человеческая природа с душой и телом. Мы сами все должны такими стать в Царстве Небесном (обоженными личностями). Нельзя рядом с Ним ставить никого. Вот и всё, больше нечего сказать. Но молился Он как человек. На примере... Читать далее
Валерий Б, вы ошибаетесь. Христос - человек: "ибо ОДИН Бог, один и посредник между Богом и человеками, ЧЕЛОВЕК... Читать дальше
По образованию я биолог и преподаватель, но по специальности не работаю. Самостоятельно...  · 11 февр 2021
Согласно Библии - нет. Он всегда молился только своему Отцу. Даже известная всем молитва так и начинается со слов "А потому молитесь так: Отче наш... (Матфея 6:9) Это как раз доказывает что Троицы не существует. Есть Бог Отец который слушает молитвы (Псалом 65:2) и обладает силой - святым духом (Бытие1:2), и его сын Иисус, которого Отец послал на Землю ( Иоанна 17:3)... Читать далее
Чушь несусветная!  Это что вообще "Учение не библейское и заимствовано из языческих религий Египетского  индуизма"!!!!!  
учитель, художник  · 9 янв 2021

В Библии вы нигде не найдёте, чтобы Иисус молился самому себе. Иисус молися :" Отец , если ты хочешь , удали от меня эту чащу . Впрочем , пусть будет не моя воля , а твоя." Кому молился Иисус , если не тому, кто выше его? Отец и Сын не были равными между собой, ни до прихода Иисуса на землю, ни во время его жизни на земле.