Если вы спрашиваете о христианском мире в целом, то нет. Со времён первых контактов среди христиан наиболее распространены две позиции: Мухаммад расценивается либо как один из ересиархов [ислам поначалу считался христианской ересью — агарянством], либо вообще как посланник Сатаны. В обоих случаях — как лжепророк.
Но в ХХ веке возникла теология религиозного плюрализма, и появился ряд авторов — протестантских и католических богословов [Charles Journet, Claude Geffré, Hans Küng, Robert Caspar, Kenneth Cragg, W. Montgomery Watt] — которые готовы видеть в нём нечто вроде адиахронного предтечи [а в исламе — приготовление к Евангелию для некоторых народов] либо даже Божьего пророка [или хотя бы полупророка — есть и такое]. Эта позиция постепенно набирает всё больше сторонников, но пока остаётся для христианского мира маргинальной.
Ты сам то к каким себя относишь, умник ты наш?
Ислам возник на 600 лет позже христианства, являясь наложением этих самых христианских мифов на местную языческую веру. Поэтому признавать пророков христианство не может, так как было уже сформированной религией, а вот в исламе часть христианских святых имеют свое определенное место.
А вторая часть вопроса?