Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Проблема с электрогитарой, как настроить Мензуру?

Купил новую гитару, но не знаю, как настроить мензуру и еще есть проблема: на 7 ладу 3,4,5 струны дребезжат. И какой какой лучше тюнер выбрать для настройки?
МузыкаГитара+2
Двести лет одиночества
Гитарный клуб
  · 846
Меня зовут Павел Марысаев. Я профессиональный гитарист и преподаватель  · 6 янв 2023
Отстраиваем мензуру:
  • настройте открытую струну по тюнеру
  • теперь зажмите струну на 12 ладу, и, если есть отклонения, то надо отстроить мензуру
  • если струна на 12 ладу звучит выше, то седла бриджа надо подвинуть дальше от грифа
  • если струна на 12 ладу звучит ниже, то седла сдвигаем ближе к грифу
  • в зависимости от конструкции гитары, потребуется отвертка или шестигранник
  • в конце снова настраиваем открытую струну, потом смотрим что показывает тюнер на 12 ладу - если есть отклонения, то продолжаем делать все по пунктам, описанным выше
Проблема дребезга струн может быть двух видов: плохая отстройка или проблема с ладами. В идеале, все это решает мастер (быстро и за небольшие деньги)
В отстройку входит изменение прогиба грифа и высоты седел. А если проблемы с ладами, т.е лад,например, может вылезти из паза, тогда точно нужна помощь специалиста
Про тюнер. Если работаете на сцене, берите напольный тюнер-педаль (отличный вариант tc electronic polytune), если для дома - подойдет простой тюнер прищепка из любого муз мага (они все одинаковые +/-)