Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Программисты, как относитесь к IT-школам с длительностью обучения в 2,5 года. Действительно ли после неё можно работать программистом?

ПрограммированиеIt (информационные технологии)+2
Аводк Опивов
  · 137,1 K

Я сейчас учусь на курсах Яндекс Практикума, здесь обучение проходит в течении 9 месяцев. Многие мои сокурсники уже устроились работать джунами, хотя мы еще даже не дошли до дипломного проекта) Главное, мне кажется, не длительность обучения, а ваше отношение к процессу, то сколько сил вы прилагаете для достижения цели))

4 эксперта согласны
Добрый вечер, вам на яндекс практикуме дают структуры данных, умение составлять алгоритмы, понимание сетей, баз... Читать дальше
Специалист в области разработки систем управления. Трансгуманист. Интересуюсь...  · 5 июл 2020

Работать программистом можно после трёх классов церковно-приходской школы. Вопрос в том, задачи какой сложности вы хотите решать. Чудес не бывает, чем больше вы учитесь - тем, как правило, больше вы знаете и умеете.

2 эксперта согласны
Согласен. + Работая в команде вы будете гораздо быстрее расти профессионально. Так что вперед на собесы
Исходя из личного опыта, положительно. Они помогают войти в профессию максимально быстро, но 2,5 года это слишком большой промежуток времени. На мой взгляд, если вы учитесь в школе и только задумываетесь о своем будущем, то я бы посоветовал поступить в университет, чтобы получить крепкий "фундамент". В другом случае, если вы уже окончили университет по другой... Читать далее
1 эксперт согласен
13 Methods for Improving Software Quality Every day, developers devote countless hours to creating bug-free... Читать дальше
Диванный философ, по совместительству инженер  · 27 июл 2021