Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Расскажите про свой опыт совмещения учёбы в университете и подработки. Как это отразилось на вашей успеваемости?

ДеньгиУниверситет+2
Елена Белоногова
  · 1,7 K
Учусь на ваших ошибках  · 21 окт 2017

Плохой опыт. 

Работать я начинала ещё лет с 13, мелкие подработки вроде звонков-приглашений во всякие косметические салоны, и последняя, самая классная, на мой взгляд, работа в туроператоре, приглашения людей в офис. 

Но это школа. 

Сейчас учусь я на втором курсе, работала в прошлом семестре, относительно недавно. 

Работать я пошла в колл-центр в ночные смены. Зарплаты там были маленькие, 91 рубль в час, - 13% НДФЛ. На собеседовании, и при обучении (5 дней), рассказывали о легко доступных бонусах за качество разговора, и за часы работы. Смена - 11 часов, график - 2 на 2. 

Ах да, ещё одна "приятная" мелочь, стажёр получал зарплату около 63 рублей в час, со всеми вычетами и налогами. То есть, грубо говоря, в первый месяц Вы получаете всего 9 тысяч рублей. 

Бонусы получить очень сложно, а чтобы наработать необходимое кол-во часов, и получить за это дополнительные проценты, нужно либо ежедневно выходить в смену раньше, что сделать с учёбой очень сложно, либо брать дополнительные смены, что запрещено политикой организации, потому что в ночное время звонков меньше, и многие операторы просто просиживают там зря.

Очень сложно совмещать с учебой. Крайне сложно. 

Учитывая ещё и то, что учусь я на прикладном бакалавриате, следовательно, лабораторных у меня очень много. Нужно думать, понимать, и делать. 

Время на то, чтобы поделать что-то в процессе работы там было, ночью. Но это сложно, знаете ли, сосредотачиваться на дешифраторах, когда ты не спишь вторую ночь, и тебе ещё на учёбу топать. 

Возможно, роль играла и моя загруженность в этом плане. Я дополнительно училась на права, первое время посещала занятия в школе вожатых, волонтёрские центры и прочий бред.