Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Расскажите вашу самую «зашкварную» историю?

Классная историяСтыд
Кирилл М.
  · 1,9 K
Я экономист, работала в страховании 20 лет, кандидат философских наук. Увлекаюсь...  · 8 мая 2019