Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вести себя в конфликтной ситуации?

КонфликтАгрессивное поведениеКонфликтные ситуации
Анонимный вопрос
  · 19,7 K
Психолог онлайн, Психотерапевт, НЛП, Гештальт, Коучинг.  · 24 янв 2022  · psyhonline.ru
Добрый день!
Любую конфликтную ситуацию можно решить, либо отказаться решать. Но этот выбор возникает только тогда, когда у нас есть гибкость рассмотреть ситуацию с разных сторон.
Довольно часто, сталкиваясь с какой-либо трудной задачей мы начинаем смотреть на нее только с одной привычной для нас точки зрения.
Но для решения этого недостаточно.
Если мы сможем разобрать конфликт с разных точек зрения, то это позволит нам: во-первых собрать наиболее полную информацию о конфликте, а во-вторых расширит наш поведенческий выбор.
В НЛП для этого существует отличная техника - "Трехпозиционное описание", которая помогает довольно просто и быстро решить большинство наших конфликтов, как межличностных, так и внутриличностных.
Используя эту технику несколько раз, наш мозг обучается входить в эти позиции автоматически, что позволяет решать различные конфликты быстрее, чем мы делали это ранее.
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов, 20000+ отзывов экспертов, кейсы и рейтинги...  · 14 янв 2020  · otzyvmarketing.ru
В конфликтной ситуации нужно вести себя сдержаннее обычного. Это не значит, что если вас оскорбляют, вам нужно скоромно молчать. Нужно давать отпор, но не распаляться. Я бы даже рекомендовал вам заняться боевыми искусствами. На ринге вы сможете подготовиться к противостоянию с противником. Обычно начинают распаляться именно трусливые люди, которые повышением градуса... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
Правдоруб. Возвращаю с небес на землю.   · 11 февр 2020
У вас в разных конфликных ситуациях могут быть разные цели. Чтобы добиваться своих целей в разных конфликных ситуациях, было бы не плохо было бы понимать основные причины конфликта и иметь разные стратегии поведения для подобных ситуациях. Условно причины конфликтов можно разделить на две категории: 1. Недопонимание (искаженная информация, не оправданные ожидания, убеж... Читать далее
Психолог, психотерапевт — Андрей Филиппов Консультации в Москве-очно и по всему...  · 26 июн 2022  · filippov-psyholog.ru
Человек является социальным существом. Он не может находиться вне социума. Социум подразумевает общение. В процессе общения часто мнения каждого участника являются противоположными. Все пытаются доказать свою точку зрения, убеждая оппонента, что именно она является верной. Большинство даже и не пытаются понять, что говорит им собеседник, его аргументы и почему у него... Читать далее
Психолог, психотерапевт – Андрей Филиппов Перейти на filippov-psyholog.ru
Психолог, психотерапевт — Андрей Филиппов Консультации в Москве-очно и по всему...  · 18 мая 2022  · filippov-psyholog.ru
Самый простой ответ был бы таким - избегать любых конфликтов.  Но уж если конфликт назрел, то старайтесь максимально долго его оттягивать. Прежде всего нужно услышать оппонента, стараться его понять. Уважительное отношение к позволяет избежать противостояния. Возможно применить чувство юмора. Это помогает снять напряжение. - Научитесь рационально оценивать ситуацию. Не... Читать далее
Психолог, психотерапевт – Андрей Филиппов Перейти на filippov-psyholog.ru
Профессиональный чтец книжек, спортсмен-любитель, медик по образованию. Много знаю, не...  · 19 мар 2018

В общих чертах: обозначьте свою позицию (только факты, я-высказывания), обозначьте свои желания, чувства, предложите выход из конфликта, который по возможности будет выгоден обоим сторонам.

1. Если вы хотите выйти из спора победителем, держите свои эмоции под контролем. Стремитесь к полному спокойствию. К тому, чтобы максимально исключить их влияние на свои слова и действия. Без этого компонента никакая стратегия не приведет вас к победе в конфликтной ситуации. 2. Огромное количество спорных ситуаций можно избежать еще на стадии их зарождения с помощью... Читать далее
Во всём по чуть-чуть: немного спорта и туризма, немного знаний в IT, немного разбираюсь в...  · 25 февр 2018

В конфликтной ситуации нужно всегда держать себя в руках. Быть максимально спокойным и уравновешенным. Не повышать градус разговора или дискуссии и самый простой выход из конфликтной ситуации не пытаться доказать разъяренному оппоненту, что он не прав, а правы именно вы. Спор, в котором должна рождаться истина, никто не проходит на высоких тонах.