Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему женщины стареют быстрее мужчин?

ЗдоровьеСтарение
Анонимный вопрос
  · 75,8 K

Просто наше общество более требовательно к внешнему облику женщин.

Лично меня возраст тоже совсем не красит. Но заработай на лимузин - и жених хоть куда.

Женщине, чтобы на её внешний вид закрыли глаза просто "приличных доходов" - мало.

1 эксперт согласен
Многим хватает доходов. И ради денежной дамы многие готовы закрыть глаза на её внешность и возраст. Доказано... Читать дальше
Первый
Я студент-медик и связан с биологией напрямую, а конкретно с её очень важной для меня...  · 24 февр 2021
Это связано в основном с физиологией женского тела. Репродуктивный возраст у женщин заканчивается раньше, чем у мужчин. В связи с этим происходит смена гормональных циклов, нередки гормональные сбои, именно поэтому женщины зачастую после определенного возраста (50-55 лет) принимают гормональные препараты. Однако, не стоит забывать и про психологическую сторону вопроса... Читать далее

Боже как мне это знакомо.

Врач дерматолог-косметолог, лектор центра подологической практики "Academy Expert", сертиф...  · 25 дек 2021
С огромным удовольствием узнаю новое сама, с еще большим - хочу делиться опытом, знаниями...  · 20 мар 2019
В супружестве женщина взваливает на себя большое количество различных забот. Рождение детей еще больше увеличивает занятость женщины. Эти факторы влияют на усталость и отсутствие сексуальных желаний. По информации международного Общества психического здоровья 25% женщин в период среднего возраста находится в состоянии депрессии или страдает другими расстройствами. Это... Читать далее

Значит надо искать женщину,которая не имеет детей и нет проблем.

СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ САХНЕВИЧ (CV) Говорить на английском за 6 месяцев   · 14 сент 2020